Почему Марк Маркес никогда не станет пилотом Yamaha в MotoGP
Марк Маркес в интервью телеканалу Sky рассказал, что планирует завершить свою карьеру в MotoGP вместе с Honda. Но по-прежнему есть шанс, что рано или поздно ему захочется попробовать другой байк, и если так, то это будет... только не Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - В чем же причина? Не нравится мотоцикл и те титулы, которые он принес заводу с 2004 года вместе с Лоренцо и Росси?
Причина в другом. Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис еще в 2016 году заявил Маркесу, что его не ждут в Yamaha ни при каком раскладе - никогда. Причем, запрет на вступление в команды Yamaha распространяется... на обоих Маркесов! Новый разговор с Джарвисом состоялся после того, как Алекс Маркес изучал варианты перехода в Королевский класс из Moto2 - в этом году. В качестве опции он рассматривал вступление в Petronas Yamaha, но Джарвис сразу же отказал ему.
Первые комментарии на эту тему Марк Маркес дал с улыбкой еще в Sachsenring: «В Yamaha Маркесов не считают достаточно хорошими пилотами» - сказал он на пресс-конференции, не вдаваясь в подробности.
Но на BritishGP (которое отменили) было много времени для общения журналистов с гонщиками, и вопрос о запрете для Маркесов всплыл в интервью с итальянской Sky MotoGP, которая является титульным партнером команды Валентино Росси Sky Racing Team VR46. Вопрос был задан прямо: если бы Марк выбирал, с кем продолжить карьеру, выбрал бы он, например, Yamaha?
«Я открыт, как обычно, но Лин Джарвис сказал мне еще в 2016 году, что Маркесов в Yamaha никогда не увидят. Мы уважаем Лина и понимаем его. Поэтому ответ - очевидно, нет» - ответил Маркес.
В этом свете особенно интересен переход Хорхе Лоренцо в Repsol Honda в 2019 году. Маркес был тем человеком, который мог поставить точку в спортивной карьере уроженца Майорки: если бы Марк сказал «нет» на вопрос о новом напарнике, Хорхе оказался бы без работы в заводской команде на следующий год - все места к тому моменту уже были расписаны.
«У нас доверительные отношения с Honda, и в HRC всегда сообщали мне, когда они начинали переговоры с тем или иным пилотом. И когда речь зашла о Лоренцо, меня первого спросили, не будет ли с этим проблем (у меня), и я сразу сказал «никаких проблем», потому что я предпочитаю сильного напарника, который может выиграть титул на таком же байке. И то, что происходит сейчас в Ducati, это доказывает: у Лоренцо отличный байк, оба пилота команды сильны и противостоят друг другу в каждой гонке, но такое соперничество только на пользу Ducati - оно повышает увеличивает уровень завода и команды».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.