МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Будущее Гран-При Германии - с Sachnsering и без ADAC?

MotoGP
Лента новостей
»
30 августа 2018 | 5453
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ситуация с Гран-При Германии по-прежнему туманная, но потихоньку из этого тумана начинают проступать очертания будущего - светлого будущего Sachsenring, возможно, как организатора и национального промоутера MotoGP в Германии.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2018 - Как Портал МОТОГОНКИ.РУ уже многократно писал, в Саксонии уже 20 лет царит двоевластие. С одной стороны, у генерального промоутера - Dorna Sports - заключен практически пожизненный контракт на бренд «GermanGP» с ADAC (национальным авто-мото клубом Германии); с другой, ADAC обязуется находить локального организатора (трассу) для гонок, но также ADAC платит Dorna ежегодные взносы за право проведения Гран-При Германии.

С 2016 года между ADAC и Sachsenring - сплошные тёрки. ADAC пытался уйти с Саксонского кольца, но каждый раз интересы Dorna перевешивали, и компания, базирующаяся в Мюнхене, вынужденно для себя продлевала контракт с саксонцами. Но в этом году ADAC все же нашла юридическую лазейку, чтобы разорвать его - без возможности восстановления. И в этом теперь вся проблема. Для ADAC, прежде всего.

Sachsenring проводит Гран-При Германии с 1998 года без перерывов. Опыт накоплен просто колоссальный, автодром привлекает сотни тысяч зрителей, он полностью устраивает все стороны - и Dorna в первую очередь: это одно из самых успешных в плане продаж билетов событий в календаре MotoGP. Участие же ADAC во всем этом - сплошное недоразумение. Давно возник вопрос: кто же в схеме лишний?

Из-за сложной финансово-организационной схемы Dorna-ADAC-Sachsenring, последние три года Гран-При Германии, как событие терпит убытки. С 2016 года недосчитались почти 900 тыс. евро, в этом говорят о недостаче 270 тыс. И убытки терпит именно ADAC.

В середине лета у Sachsenring появился ангел-хранитель, энтузиаст мотоспорта и инвестиционный банкир в прошлом Маттиас Мозер, владелец команды Triple-M Racing (официального саттелита Honda в WorldSBK). Мозер вышел с предложением о выкупе 75,1% акций SRM HmbH (Sachsenring Racing Management). Сделка состоится в конце сентября, она оценивается в 300 тыс. евро. Причем, Мозер платит эти деньги «чистыми»: за SRM не значится ни евро долгов!

Единственный вопрос, который ему придется решать в довольно срочном порядке, заключение контракта с Dorna Sports на проведение Гран-При Германии и выплата первоначального взноса за права на GermanGP в размере 50% от полной суммы (около 1,7 млн евро). Главное, чтобы ADAC теперь не встала в позу, ведь фактически права на GermanGP по-прежнему у нее. Но Dorna Sports хотела бы эту практику прекратить.

ADAC не в состоянии провести Гран-При Германии нигде, кроме как на Sachsenring: Hockenheim никогда не получит омологацию FIM для MotoGP, а GP-Strecke Nurburgring нуждается в срочной реконструкции. ADAC в патовой ситуации. Срыв Гран-При Германии 2019 года приведет к автоматическому разрыву контракта с Dorna и уплате по меньшей мере 380 тыс. евро штрафа. Дешевле уйти тихо, отдав все в руки SRM GmbH, о чем и идет речь уже 2-3 года!

Календарь MotoGP 2019 года ожидается 7-9 сентября, публикацию его Dorna осуществит в Мизано. Если в списке окажется Гран-При Германии (пусть и с пометкой Subject to contract), это будет означать только одно: Маттиасу Мозеру удалось договориться с Dorna напрямую, а ADAC теряет свое исключительное право.

К тому же, в случае заключения прямого контракта с трассой-организатором, как в случае с Circuit of the Americas, Dorna гарантирует 10% скидку на годовой взнос - 3.6 млн евро вместо 4 млн, как сейчас платит ADAC.

В общем, саксонская логика понемногу побеждает баварскую прижимистость. И это, наверное, правильно.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102213
годовая
аудитория
82956
читателей
за месяц
6543
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message