МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 августа 2017 в 09:40 | 14059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй: В WorldSBK мы никогда не поедем, как MotoGP

Действующий чемпион World Superbike Джонатан Рэй провел всю прошлую неделю в Сильверстоуне, куда прибыл еще в среду: на Гран-При Великобритании по MotoGP он был в статусе VIP-гостя, а после поделился своими мыслями с журналистами. Вот избранные моменты большого, почти часового интервью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2017 - Джонатан с 2011 года страстно желал попасть в MotoGP, и в 2012 году, сразу после российского этапа WSBK у него появилась такая возможность - заменить травмированного Кейси Стоунера в Repsol Honda. Рэй получил шанс протестировать заводской прототип Honda RC213V в Брно, на следующий же день после гонки на Moscow Raceway, а затем и выйти на старт.

Джонатан Рэй на гонке MotoGP - Гран-При Сан-Марино
Джонатан Рэй на гонке MotoGP - Гран-При Сан-Марино


Рэй достиг серьезных результатов в двух гонках, где ему довелось принять участие: он финишировал 8-м в гонке на Misano World Circuit и 7-м на Motorland Aragon, двух хорошо знакомых ему трассах. И все же, Honda не пошла на большее. Рэй остался в WSBK и вскоре сменил работодателя, разочаровавшись в многолетних обещаниях HRC.

Когда Джонатан подписал свой первый контракт с Kawasaki, он уже знал, что будет бороться за титул с первой гонки - и до последнего дня действия договора. Погостив в 2012 году в паддоке MotoGP, ирландец уяснил для себя пару нюансов: там все жестко - ни тебе семейной атмосферы, к которой он привык в Супербайке, ни мягких, дружеских отношений - just the businness, baby! Тогда Рэй принял важное решение: он будет выступать в World Superbike столько лет, сколько позволит здоровье и результаты, желательно, с одним производителем. В один прекрасный день MotoGP совершенно перестал привлекать его.

Джонатан Рэй на стартовой решетке BritihsGP, в качестве гостя, а не пилота
Джонатан Рэй на стартовой решетке BritihsGP, в качестве гостя, а не пилота


Попав в паддок Гран-При Великобритании вновь, но уже в статусе приглашенной звезды, он открыл Большие Призы вновь - с совершенно иной точки зрения: "Приятно приехать куда-то, чтобы... просто посмотреть гонки! - сказал он. - Когда начинается уикенд в WorldSBK, у меня множество обязательств - перед спонсорами, СМИ, работодателем. Тут же я оказался по другую сторону баррикад, и все же, внутри. Это здорово! Я провел время с удовольствием, но и с пользой тоже".

Получить возможность погулять по треку во время свободных практик и квалификации для прорайдера - бесценно: "На самом деле, я многому научился у парней, глядя, как они проходят те или иные повороты. В прошлом ноябре, в Хересе у нас была отличная возможность сравнить техники, времена круга и все такое - на тестах, где одновременно участвовали и команды WSBK, и команды MotoGP. Тогда я нарочно ездил за некоторыми, чтобы увидеть, как они делают то или это. Смотрел, как пилоты MotoGP делают хорошее время круга там, где и WorldSBK может сделать хорошее время. И так далее. Это было интересно для меня, как пилота. А на этот раз, я смотрел на них всех с другой точки зрения".

Еще одно новое амплуа: звездный комментатор BritishGP!
Еще одно новое амплуа: звездный комментатор BritishGP!


Главное, что снова поразило Джонатана - как пилотам MotoGP удается ТАК наклонять мотоциклы в повороте! К сожалению, отмечает он, повторить подобное на супербайке просто невозможно: "Стиль прохождения поворотов "с локотком" - он нифига не работает в Superbike! Да, можно свешиваться нарочно, как это делают Баз или Реддинг, но мы никогда не сможем достичь таких углов наклона. Я смотрел, как Валентино в Club проходит вираж на квалификации, и был поражен, как смело Маркес укладывает байк почти до клип-онов. Но наши Pirelli не способы обеспечить тот же держак на грани покрышки, тем более, на ускорении. Мы концентрируем внимание на том, чтобы остановиться на самом апексе, поднять байк и открыть гашетку на полную. А они даже не останавливаются, открываются полностью. Но не везде это позволяет ускоряться лучше, не на всех трассах. В своей серии ты работаешь с тем, что позволяют тебе покрышки" - рассказал Рэй.

Непривычный вид с VIP-трибуны: Андреа Довициозо принимает поздравления с победой - автор фото: Джонатан Рэй
Непривычный вид с VIP-трибуны: Андреа Довициозо принимает поздравления с победой - автор фото: Джонатан Рэй


Пилотам, достигшим 30-летнего возраста непросто сопротивляться молодежи. Но сейчас костяк чемпионата MotoGP стремительно приближается к этой возрастной отметке или уже переступил ее, и все же остается чрезвычайно конкурентоспособным.

"На самом деле, много возможностей для самосовершенствования, - отмечает Рэй, которому 2 февраля исполнилось как раз 30 лет, - Дело даже не в физических тренировках. Своей наивысшей формы я достиг, когда стал... более сбалансированной личностью. Я взрослею с годами, но на самом деле моя жизнь остановилась где-то между и между, я живу байком. Так же, сейчас электроника здорово способствует снижению аварийности на гонках. Посмотрите на MotoGP: там стало очень мало хайсайдов. Так что это помогает пилотам продлевать свои карьеры, меньше травмируясь. Если хотите сравнений, поболтайте на досуге к Кевином Шванцем, и он расскажет о 2-тактной эре, и что представляли из себя 30-летние гонщики тогда - многие были вынуждены завязывать с гонками уже в этом возрасте".

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message