МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси - "У меня были реальные глюки!"

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 августа 2010 | 10448
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После Гран-При Индианаполиса, Валентино Росси дал интервью итальянскому телеканалу Mediaset, в котором признался, что проехал гонку буквально на грани своих сил. Интервью Валентино на итальянском языке представляют из себя истинные произведения искусства. Когда Росси говорит с соотечественниками на родном языке, он преображается, становится тем самым Пареньком Из Тавульи, которого любит вся страна. Он шутит и радуется жизни. Совсем другим он представляется англоязычной публике - человеком-роботом. Вот он, языковой барьер!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Итак, четвертое место в Индианаполисе - после всех падений, а их было три за два дня (!) - небывалое, по меркам чемпиона, событие, - успех, поражение или so-so? Валентино Росси: "Это была в целом позитивная гонка. Я неплохо шел, и мотоцикл мы смогли подготовить как следует. Но в середине гонки я несколько стушевался, а ведь это была самая важная часть сражения. Так что я доволен, что мне удалось удержаться в группе лидеров и даже обойти Довициозо. Дело в том, что в какой-то определенный момент мне показалось, что кончился бензин, но не у мотоцикла в баке, а у меня! Я жутко страдал от изнурительной жары. В один момент появились видения - это произошло между вторым и третьим поворотами: увидел Святого Петра! Тогда я подумал, что неплохо было бы чуть сбавить обороты."

Кажется, от жары страдали все участники гонки...
Валентино Росси: "Я также столкнулся с этой необычной проблемой, потому что мотоцикл вырабатывал очень много тепла, оно поднималось снизу вверх. Было очень неприятно, мои мотоботы буквально расплавились к концу гонки."

Как вынесли эту тяжелую гонку нога и плечо?
Валентино Росси: "Я все еще чувствую недостаток сил, до 100% не хватает чуть-чуть. Но, все же, нам удалось добраться до той позиции! Постарался сконцентрироваться на том, чтобы как можно меньше напрягать ногу и плечо, либо исключить их из работы. Думаю, надо еще поработать над улучшением сердечно-сосудистой деятельности."
[nxtpage]

Валентино в Индианаполисе

Следующий пункт маршрута - Мизано...
Валентино Росси: "В Мизано я намерен впервые выйти на старт абсолютно здоровым. Процесс идет очень хорошо, думаю, что к гонке я буду в идеальной кондиции. Мизано - трек, который мне очень нравится. К тому же, мой M1 там отлично едет. Надеюсь увидеться там со всеми. Мы точно выложимся полностью, покажем отличное шоу!"

В какой ситуации находится мотоцикл? В техническом плане...
Валентино Росси: "О да, минувший уикенд был очень важен с технической точки зрения: когда я впервые вернулся на байк, мы положились на некоторые рекомендации моего напарника. Это была явная ошибка! Мой байк едет совсем иначе, чем его. Но теперь мы полностью вернулись к собственной программе, я чувствую, что могу ехать гораздо быстрее."

Что вы имели в виду, когда сказали, что рынок пилотов несколько вышел из-под контроля?
Валентино Росси: "Хмм... В следующий раз, когда я буду подписывать контракт, я не хотел бы дискутировать о деталях за три гонки до конца сезона. В любом случае, мы [Yamaha] лидируем в чемпионате, Лоренцо собирается взять титул, а Спис едет так хорошо, что просто никаких сомнений: я и моя команда - вот кому не помешало бы чуть-чуть улучшиться."

Насколько, как вы чувствуете, вы подобрались к возможности вновь побить Лоренцо в открытом бою?
Валентино Росси: "Побить Лоренцо? Нам нужно быть терпеливее, работать и возвращать форму. Я знаю, как нужно ехать, а моя команда знает, как делать свою работу. Следующие несколько гонок пройдут на трассах, где я обычно езжу достаточно неплохо. Будем надеяться, что погода будет чуть по-прохладней, чем в Индианаполисе. Последние семь гонок сезона важны для меня: вернуть форму и начать готовиться к новому сезону - вот моя цель."

Source: GPone

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099870
годовая
аудитория
79622
читателей
за месяц
13002
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message