МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 августа 2010 в 15:50 | 9065
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda может побороться за Кубок производителей!

MotoGP, Королевский класс. По завершении гонок в Индианаполисе, на невидимом фронте, а именно за кулисами технических боксов развернулась новая волна Войны Моторов: у Honda появился шанс обойти Yamaha за оставшиеся семь этапов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - "... а бабушки все падали и падали", - говаривал Хармс. В нашем случае, речь идет про новые сгоревшие моторы и реальный дефицит, возникший у многих гоночных команд, едва чемпионат перешагнул экватор. Большинство гоночных бригад использовали по пять из шести разрешенных моторов. Rizla Suzuki, как и год назад, первой попала под удар и еще до поездки в Штаты официально запросила разрешение на использование еще трех новых двигателей для Капиросси и Баутисты. Стоит отметить, что Комиссия FIM по Гран-При пошла на встречу заводской команде и внесла коррективы в регламент, разрешающие этот шаг без пенализации. Подробнее об этом читайте в новости MotoGP: FIM освободила Suzuki от "ответственности".

Слово "Suzuki" не указано в заявлении FIM напрямую, но оно подразумевается, ибо это единственный завод, ни разу не выигравший гонок (на сухом асфальте). Что насчет Yamaha, Honda и Ducati? Они явно не получат подобных преференций, и первая же дополнительная партия моторов обойдется командам в кругленькую сумму. Но что важнее, это штраф за каждый мотор сверх нормы из Кубка производителей и начало гонки с пит-лейна, через 10 секунд после общего старта.

Именно на это и надеются в HRC: команды Yamaha вплотную приблизились к важной отметке. Tech 3 Yamaha обкатала в Индианаполисе два пятых движка. Причем и Колин, и Бен уже похоронили по одному мотору. Колин Эдвардс съехал в паддок на 11 круге из-за проблем с резиной, но замена жесткой покрышки на мягкую совсем не помогла ему, и бригада решила отозвать пилота, дабы сберечь оставшееся железо. К счастью, Списа миновала участь напарника и он финишировал, заработав 20 очков. Лоренцо распаковал пятый движок в субботу, еще два у него есть в запасе и один на складе. Росси, благодаря тому, что пропустил несколько этапов из-за травмы, все еще довольствуется четвертым.

Ducati идет на втором месте по количеству пилотов на стартовой решетке - пять. И лидер завода, Кейси Стоунер, вслед за Лоренцо успел отправить на свалку два из четырех доступных агрегатов. В Индианаполисе распакован пятый, но гонку австралиец ехал на четвертом. Хейден и Барбера сожгли по одному мотору, и только Каллио и Эспаргаро не могут этим похвастаться - у преждевременных сходов есть и положительные моменты!

В стане Honda дела обстоят гораздо лучше, RC212V оказался надежней остальных. Так, Педроса начал уикенд в Индианаполисе на третьем, а закончил на четвертом моторе. Довициозо также пользовался четвертым. Пилоты саттелитов, кроме Марко Меландри, ехали на четвертом. Марко, распаковал моторчик накануне, но так и не успел его потрепать в гонке.

Между моторами заводских команд и частных также есть разница. Заводские Yamaha M1 "крутятся" на 800 оборотов быстрее, и, теоретически, изнашиваются интенсивней. В Ассене и Заксенринге этот эффект во всей красе продемонстрировал Лоренцо, красиво спалив по двигателю за этап. У саттелитов все происходит по-тихому, без искр и дыма на стартовой прямой: по итогам пятницы принимается решение, стоит ли эксплуатировать тот или иной мотор дальше. На внутреннем складе команд есть рабочие моторы, использованные еще в начале сезона. Иногда их достают, чтобы проехать тренировку или две. В любой момент они могут быть использованы как "оружие последнего шанса", ибо их ресурс не превышает 100-150 км. Большим минусом использования старых моторов является износ, а значит, потеря пиковой мощности и скорости.

Чисто теоретически, у многих команд есть 3-4 мотора, чтобы завершить сезон (семь раундов). Практически, каждые два этапа приходится доставлять новый из опечатанного склада Технического Директора MotoGP. Потери очков просто неизбежны!

"Правило моторов", принятое FIM в начале 2009 и начавшее действовать в Брно шестью месяцами позже, возможно, будет пересмотрено FIM в конце 2010. Главной причиной для этого является естественная инертность заводов, просто не поспевающих за законотворческими актами. Ведь "энергосберегающие" двигатели можно дорабатывать годами, хотя в запасе есть только 2011. Зачем строить что-то особенное, если через год все равно переходить обратно, на 1000-кубовые агрегаты?

Статистика предоставлена: Motorcycle USA, MCN, GPone

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message