MotoGP: Янноне оказался самым медленным в первый день Гран-При Германии
Андреа Янноне из заводской команды Suzuki MotoGP оказался самым медленным пилотом из всех, кто вышел сегодня на свободные практики Гран-При Германии: он уступил даже Мике Каллио, пришедшему на помощь заводской паре пилотов KTM. Что не так, Андреа?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Янноне уступил лидеру дня, Андреа Довициозо из Ducati 1.7 секунды. В обычный день, это не выглядело бы так плохо, но только не на Sachsenring, самом коротком треке в календаре MotoGP. Время круга здесь подбирается к 1:20, а в секунде от лидера засеклись 17 человек, включая Пола Эспаргаро.
Проблемы начались утром, на сухом треке, когда Suzuki GSX-RR вылетел в гравий, потеряв массу ценного времени. Но и под дождем он не продвинулся вперед.
"При падении я здорово ушиб лодыжку, она болит. Но ничего не повреждено, и это хорошо, - сказал Янноне. - К сожалению, сегодня я оказался медленным в обоих кондициях трека. Главной сложностью является отсутствие понимания пределов возможности трека, почему я пока не уверен в переднем колесе и не могу замедляться так быстро, как нужно. Так что результат дня - плод этих проблем".
На сухом асфальте Андреа работал преимущественно с Medium-компанудом, поскольку новый асфальт позволял использовать эти слики на полную. Хотя он сам и не исчерпал возможностей резины.
"Новый асфальт хорош, не спорю. Больше нет никаких кочек, ощущения превосходные, - отметил Андреа. - Сейчас единственное, на что я надеюсь, что гонка будет сухой, а мне успеем за завтра довести работу до конца и подготовиться к старту. Мне осталось совсем немного, чтобы совершить прорыв. На FP1 просто не хватило времени из-за того падения..."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.