МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Классический Moto3: 12 гонщиков боролись за Гран-При Италии на протяжении всего заезда

MotoGP
Лента новостей
»
30 мая 2021 | 35129
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на странные ощущения перед стартом Гран-При Италии в связи с ситуацией вокруг Джейсона Дюпаскье, битва в Муджелло в классе Moto3 вышла классической - очень быстрой, близкой и совершенно непредсказуемой: 12 юных гонщиков бились за главный приз от старта до финиша!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Первая гонка дня в Муджелло сразу же стартовала двумя большими авариями. Когда пелетон достиг связки Casanova, в группе произошло падение, которое привело к эффекту домино. Синхронно вылетели в гравий Деннис Онжу, Татай и Миньо. Независимо от них, но в том же повороте упал Кофлер. За пару поворотов до этого из гонки выбыл Адриан Фернандес. Таким образом, пелетон мигом проредился сразу на 5 позиций, заезд продолжили 22 райдера.

12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша
12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша

И 17 из них оказались в группе лидеров, которую на протяжении 12 кругов разделяли (внимание!) 0.7 секунды. Только к 15-му кругу состав группы сократился до 12-ти претендентов, которых по-прежнему разделяли 0.7-0.9 секунды.

Вся эта орава врывалась на главную прямую, пытаясь выстроиться строем и атаковать лидеров на слипстриме. Те, в свою очередь, предпринимали попытки избавиться от навязчивых «пассажиров». Так, пелетон выстраивался в линию и пытался войти в San Donato почти синхронно. Удивительно, но за всю гонку в этом строю не произошло ни одного серьезного контакта!

Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато
Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато

Ситуацией в начале заезда завладел Джон Макфи, но противостоять в одиночку большой группе преследователей британец не имел возможности. В лидеры заезда выходили и Педро Акоста, и Аюми Сасаки, и Габриэль Родриго, и Хайме Масиа, и Даррин Биндер - все имена, которые давно на слуху, и они всегда были близки к подиуму и победе.

В Муджелло предсказать исход гонки было невозможно до самого последнего круга.

Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша
Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша

По хорошо проверенной с 2016 года стратегии, следовало держаться ТОП-5 и совершать прорыв в начале финального круга. Только в этом случае есть шанс оказаться в нужной позиции для рывка перед финишем. Но когда 12 человек заходят синхронно в 1-й поворот, преимущества нет ни у кого: когда пелетон зашел на 18-й круг, оба лидера перед San Donato - это Акоста и Сасаки потеряли свои позиции и опустились на 3-4 позиции, а лидером стал Романо Фенати.


Попытку восстановить ситуацию пилоты Red Bull KTM и Tech 3 предприняли на следующем круге. К ним присоединился Хайме Масиа, но Фенати мастерски защитил свою позицию. Акосту при этом быстренько затолкали на 11-ю позицию.

Так или иначе, все должно было решиться на последнем круге.

Деннис Фоджиа из Leopard Honda рванул вперед на главной прямой. Слипстрим из-за спин сразу нескольких соперников позволил ему возглавить группу впереди Масии, Родриго и Фенати.

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии

Пилоты KTM пошли на прорыв в середине круга. Масиа и Сасаки, а также их коллега на GasGas из команды Gresini Родриго заняли выгодную позицию перед выходом из последнего поворота, но скорость, которую имеет Honda NSF250R команды Leopard Racing по-прежнему остается загадкой для всего паддока: Деннис Фоджиа оказался недосягаемым для преследователей, которые пытались выпрыгнуть у него из-за спины перед самым флагом! Фоджиа одержал убедительную победу, Масиа и Родриго попали на подиум, Сасаки не хватило до призовой позиции 0.09 секунды. Педро Акоста не успел восстановить позицию по ходу финального круга и финишировал 7-м.

В то же время, так или иначе, но Акосте удалось сохранить за собой позицию лидера чемпионата мира Moto3!

Стефано Непа на предпоследнем круге выкатился на зеленку, получил Long Lap, но не успел его реализовать до финиша, за что получил 3-секундный штраф, который изменил его позицию в итоговой классификации и повлиял на распределение очков.

Наконец, результаты Гран-При Италии в классе Moto3 подтверждены

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383131
годовая
аудитория
129516
читателей
за месяц
15119
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message