МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Шанс Лоренцо вернуться в Yamaha равен шансу завершения карьеры в MotoGP


30 мая 2018 | 5348
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс заводского проекта Yamaha в MotoGP Лин Джарвис допускает оба варианта: сейчас Хорхе Лоренцо находится в самой сложной ситуации из всех в своей жизни, так что принятие решения о завершении карьеры весьма вероятно.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2018 - Перед Гран-При Италии по MotoGP ко всем командам, их боссам и пилотам особое внимание со стороны итальянских СМИ. Джарвис, хотя и британец, базируется вместе с Yamaha Racing в Италии, и потому регулярно принимает участие в разных ток-шоу. На днях, в программе Sky Sports он отвечал на вопросы Донато Гроссо обо всем, но особенно много про своего бывшего подопечного, ныне выступающего за Ducati - Хорхе Лоренцо.

Когда Лоренцо пришел в Ducati, это было, как взрыв для итальянцев, отметил Гроссо: «Многие почувствовали ветер перемен, большую интригу. Да, Хорхе - испанец, не итальянец, и к нему особое отношение. В то же время, он принес присягу верности итальянскому бренду. А для итальянцев это многое значит. Мы с радостью и энтузиазмом приняли его», - сказал ведущий. Надежда еще не умерла в зрительских сердцах, но похоже, что на последнем издыхании в офисе Борго-Панигале.

В эти дни Лоренцо как раз там, в Болонье. Он прибыл туда накануне медийного события в Венеции, где Хорхе отвели одну из заглавных ролей.

Джарвис поспешил отметить, что Лоренцо еще не покинул Ducati, как минимум, официально, и от того трудно сказать наверняка, что у него на уме и о чем тот говорил с боссами завода.

«Очевидно, что решение еще не принято ни одной стороной, - сказал Джарвис. - Если бы вы задали этот вопрос четыре недели назад, я бы сказал то, что у всех на слуху - Хорхе пойдет в Suzuki. Но зная то, что мы знаем теперь, эта гипотеза выглядит маловероятной. Он в очень трудной ситуации, поскольку всегда был заводским пилотом, фундаментальной основой официальной команды. Сможет ли он и захочет ли он выступать в саттелите?»

Это к вопросу о том, что Yamaha готова предоставить Лоренцо мотоцикл и команду-саттелит в 2019 году, но «прежде, мы должны увидеть и понять, захочет ли он вообще продолжать! Факт, что он может и вовсе уйти, прикидывая, что в следующем году в новых условиях может оказаться за пределами TOP-5» - отметил Джарвис.

Хотя сам Джарвис и допускает вероятность возвращения Лоренцо к Yamaha, есть определенный момент, который еще только предстоит проработать: после отказа Tech 3 продолжать работу у завода НЕТ саттелита на 2019 год! Для организации гаража потребуется время, для создания сильной команды под сильного пилота - тоже время, еще нужны будут новые спонсоры.

Одна из команд, начавших в феврале переговоры о партнерстве с Yamaha, Aspar Racing (Angel Nieto Team) выразила желание продолжать в 2019 с Ducati.

Вторая же, Marc VDS Racing, раздираемая склоками, сейчас на перепутье.

Бельгийцы наиболее верный вариант для Yamaha, тем более, что у Франко Морбиделли, которого завод хотел бы видеть под своим крылышком, есть контракт с этим гаражом. Владелец проекта Марк Ван дер Штраттен может пойти на авантюру, подобрав для Хорхе хорошую бригаду, но он точно не даст уроженцу Майорки того же гонорара, к какому тот привык за тучные заводские годы - и эта же причина, по которой JL99 не был готов принять новых условий Ducati.

Но есть и третья возможность, а именно создание Yamaha карманной команды из одного пилота с официальным обеспечением. Иными словами, третий заводской YZR-M1 на стартовой решетке. Под это требуется большой бюджет, которого у Yamaha Factory Racing пока нет.

В общем, каждый вариант, включая завершение карьеры, возможен ровно настолько, насколько кажется невероятным в данный момент.

Последнее слово будет за Dorna Sports, которая не хотела бы терять Хорхе Лоренцо из виду - он по-прежнему привлекает массу зрителей на трибуны.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
2811 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message