МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 апреля 2014 в 11:15 | 10547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проект календаря MotoGP 2015: Бразилия минус Чехия?

Трудные времена наступают для одного из самых значимых европейских Гран-При в календаре MotoGP - Гран-При Чехии и автодрома Брно: есть все шансы, что чешский раунд вылетит из списка в 2015. Его место займет Бразилия. Первые наметки календаря MotoGP 2015 года стали известны в преддверии возвращения чемпионата в Испанию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2014 - После заокеанского турне MotoGP возвращается в Европу: 4 мая в Jerez de la Frontera состоится "классическое" Гран-При Испании, много лет "открывающее" истинный чемпионат... Но теперь это уже не так. Испания больше не флагман, и вообще, европейским этот чемпионат в 2015 году будет в меньшей степени, нежели "заокеанским".

Планы Dorna Sports развиваются параллельным курсом с Формулой-1, в календаре которой уже сегодня больше половина событий расположены далеко от Старого Света (11 из 19). Даже Гран-При России по Формуле-1 считается "заокеанским", ну, а такие гонки, как Малайзия, Китай, Канада, Япония, Бразилия и Абу Даби - подавно. Этот список очень волнует Кармело Эспелету и его маркетологов: рынки жаждут прихода Больших Призов!

Гран-При Бразилии все еще значится в списке этапов MotoGP, хотя с декабря ходят самые неутешительные слухи о его скорой отмене из-за банальной неготовности принимающей стороны. Но ради сохранения хорошей мины, Dorna не делает громких заявлений (официально), оттягивая момент, чтобы спустить анонс на тормозах, плавно перенеся бразильский этап на 2015 год. Бразилия на 100% в списке предпочтений, она повторит путь Аргентины, которую "отложили" на год по политическим причинам.

Расширение календаря во все стороны, подальше от Германии с Чехией, остановить уже не удастся. Пока 10 из 18 событий, анонсированных в декабре 2013 года - европейские. Скоро это все изменится при неизменном количестве раундов. Но если не увеличивать число этапов, как быть с расширением? Жертвовать уже имеющимися.

Есть все предпосылки, что следующим классическим этапом, который выпадет из списка вслед за Лагуной, будет Брно. Причины (как и в случае с Калифорнией) - финансовая нестабильность местных промоутеров: Карел Абрахам, совладелец Automotodrom Brno в затруднении, и его положение слабеет на протяжении последних 3 лет, хотя посещаемость Гран-При Чехии все выше и выше. В прошлом году Абрахам отказался от проведения в Брно этапа World Superbike, чтобы консолидировать все финансовые потоки и административные ресурсы, разделенные между тремя со-организаторами событий, на чешском раунде MotoGP, дабы сохранить его высокий уровень и популярность. Жертвуя WSBK, Абрахам создал некий дефицит событий, чем помог довести посещаемость Гран-При Чехии до рекордной отметки в 222700 человек, это 9.5% всей живой аудитории чемпионата, путешествующей вместе с мотогонками по миру!

Одна проблема: Dorna теперь просит 2.7 млн. евро за проведения этапа, тогда как один из со-организаторов, администрация Брно больше не в состоянии обеспечить и 40% этой суммы, тогда как на самом автомотодроме, являющимся частным объектом, лежит вся остальная финансовая нагрузка. Третий промоутер - Авто- Мото Клуб Чехии, фактически, не несет на себе прямых затрат, хотя участвует в поиске инвесторов и партнеров наравне с Cardion AB и городом. Хотя у Абрахама на руках подписанный до 2015 года контракт, он может быть расторгнут досрочно.

Ситуация напоминает 2013 год, когда угроза аналогичного рода нависла над другим мегапопулярным европейским раундом, Гран-При Германии: Sachsenring Circuit больше не мог тянуть все расходы, потому что Dorna забрала часть заработков, связанных с размещением рекламы на треке во время этапа (до 2012 года это приносило Sachsenring и ADAC, который оперировал треком, до 70% заработка с национального Гран-При). Впрочем, ADAC удалось найти новых партнеров и Гран-При Германии осталось в Саксонии. Причем, удалось привлечь почти 205 тысяч зрителей - больше, чем в 2012 и 2011 годах.

В сложной ситуации находится и TT Assen Circuit. Затруднения начались в 2012, два года местных промоутеров вытягивали, но как будет в 2015, пока неясно.

В то же время, у Dorna по-прежнему в рукаве есть пара козырных тузов, таких как Абу-Даби (Yas Marina Circuit), Южная Корея и все та же Индия со своим Buddh Intl. Circuit. Это "запасные аэродромы", находящиеся в сфере интересов генерального промоутера чемпионата. Ситуация с Buddh Intl. в целом ясна: проблемы в логистике, с которыми столкнулся чемпионат WSBK, в теории, решаемы - это вопрос планирования календаря, не более того. Yas Marina, впечатляющий трек Формулы-1, готов был принять MotoGP еще в 2013 году, но так и остался "запасным" из определенных соображений (в первую очередь, не спешат вступать в Клуб сами владельцы автодрома, Dorna как раз не прочь).

Даже если Голландия и Чехия решатся не продлевать свои контракты, Dorna предложит шоколадные условия Индии и Эмиратам.

В этот уикенд, на заседании Комиссии FIM по Большим Призам в Хересе будет решаться главный вопрос - проект календаря MotoGP 2015 года. Возможно, уже в пятницу-субботу мы узнаем, каким он будет.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message