МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Португалии стало еще быстрее


30 апреля 2011 | 9110
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Год от года, одними из самых интересных данных, предоставляемых журналистам техническими службами были данные о работе тормозов в Эшториле. Этот 4-километровый трек - самый медленный в календаре MotoGP, но он же обладает одной из самых быстрых прямых...

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2011 - В 2011 гонка Гран-При Португалии должна стать еще быстрее, считают специалисты Brembo. Вот какой они видят эту гонку:

Пилот вылетает на старт-финишную прямую, длина которой составляет 986 метров из быстро распрямляющейся "Параболики" и достигают скоростной засечки на 327 км/ч - именно этой скорости могли бы достичь пилоты MotoGP, состоись квалификация в Эшториле на сухом асфальте. В 2010 году расчетной была скорость 325 км/ч. Всего за 274 метра, которые гранприйный байк пролетает за 5.3 секунды, ему нужно затормозить о 95 км/ч, прежде чем войти в острый правосторонний поворот. Там сразу же начинается разгон, мотоцикл перекладывается на левый бок и через считанные секунды - направо, до узкой и острой шпильки. Согласно данным Brembo, к ней мотоциклы должны подойти уже на 209 км/ч и оттормозиться до 90. На это у гонщиков всего 4 секунды. С перегрузкой в 1.5g они проходят этот поворот и через 5 секунд достигают следующего - зеркального. И так далее.

Стартовая прямая Circuito do Estoril и первый поворот - одни из самых серьезные тестов для любого мотоцикла и пилота. В первом повороте гонщик испытывает перегрузку в 1.6g!

В Brembo уверены, что в среднем пиковые скорости растут на 5 км/ч каждый год на этом треке.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
3348 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message