Moto2: Gresini рассчитывает на победу в домашнем Гран-При
Тони Элиас - главный претендент на победу в Гран-При Испании в новой категории чемпионата мира Moto2. Четвертая позиция в Катаре выглядит невероятно, учитывая, что испанец выступал спустя лишь 10 дней после двойной операции на руке и ноге. Это только начало, считает его босс Фаусто Грезини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2010 - Для многих гонщиков отмена японского этапа пошла на пользу. Прежде всего, это касается тех, кто получил различные травмы накануне или во время катарского Гран-При. Узнав, что в Мотеги ехать не надо, Тони усилил тренировки и удвоил физиотерапевтические процедуры - все ради того, чтобы подготовиться к домашнему этапу на 100%. Элиас уже заслужил репутацию одного из сильнейших гонщиков чемпионата. Результаты предсезонных тестов это лишь подтвердили. Теперь, Тони намерен выиграть гонку.
"Мысленно возвращаясь к Гран-При Катара, я понимаю, что эта гонка осчастливила меня, - сказал Элиас, - Я даже не мог предположить, что буду бороться за подиум, учитывая мое физическое состояние на тот момент. Поул-позиция дала мне силы бороться, уверенность вернулась ко мне в субботу. Появилась новая мотивация. Я все еще не восстановился полностью, даже с учетом дополнительного времени, которое нам подарили в Dorna [в связи с отменой Гран-При Японии]. Надеюсь, смогу подарить зрителям великолепную гонку на треке, который мне так нравится."
Володя Иванов, также как и его напарник, с радостью возвращается на хорошо знакомый трек в Хересе. Он знает, как нужно действовать, чтобы сделать еще один шаг вперед в своей новой карьере: пора бороться за первые очки в чемпионате мира!
"Меня полностью удовлетворил финиш в первой гонке Moto2, но результатом я не очень доволен, - сказал Ветерок, - Честно говоря, я был готов к тому, что все вокруг будет незнакомым - окружение, байк, новые треки. Так что я не очень парился на эту тему, а лишь старался вынести для себя нужную информацию из каждой ситуации и набраться уверенности. Теперь надо улучшать темп и давать результат от гонки к гонке. Благодарен команде за все, что она для меня делает. Уверен, что скоро отплачу ей за это несколькими заработанными очками!"
Вместе с Moriwaki, команда Gresini Racing Moto2 надеется на победу в предстоящем Гран-При Испании. Фаусто Грезини пообещал помочь Володе Иванову словом и делом, чтобы тот начал приносить очки в командную копилку как можно скорее. Директор команды отметил, что Вова сделал несколько важных шагов вперед и надеется, что его выход на сцену близок, как никогда.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.