МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda протащила ранее запрещенную Дирекцией MotoGP аэродинамическую «лопату» RC213V

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 марта 2019 | 8037
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Технический Директор MotoGP Денни Олдридж разрешил Honda использовать ранее запрещенный им же аэродинамический дефлектор, как у Ducati, после того, как инженеры HRC изменили всего два слова в техническом описании девайса.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2019 - Если слово способно изменить весь смысл изобретения, почему его не использовать, тем более, что сути это не меняет? Aprilia, Honda, Suzuki и KTM все же добились своего на Апелляционном Суде FIM: получили право использовать новую разработку, ранее считавшуюся запрещенной, как подпадающую под действие Аэродинамического Кодекса.

HRC первой после Ducati использовала лазейку в Регламенте, чтобы протолкнуть свой вариант «спойлера для охлаждения задней покрышки». В описании к нему изменена всего одна формулировка, вернее, два слова, которые принципиально меняют формулировку: в описании спойлера, касаемо создания дополнительного прижимного эффекта вместо «предназначен для» теперь значится «может иметь», что меняет отношение к устройству со стороны Дирекции - точь-в-точь, как в случае с Ducati в феврале.

Денни Олдридж получил от HRC заявление о допуске устройства в четверг, и в пятницу дал положительный ответ.

HRC не скрывала, что спойлер создает аэродинамический эффект - увеличивает прижимную силу на rear-end, но теперь, благодаря двум словам, это лишь побочный эффект, а не главное назначение.

Использование спойлера под маятником может добавить стабильности Honda RC213V на прямых, что даст Марку Маркесу преимущество в борьбе с Ducati. На тестах в Лосаиле инженеры Honda уже показали, что Маркес может ехать быстрее Desmosedici - в абсолютных значениях скорости.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
10874
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message