MotoGP: Бывший шеф команды Валентино Росси включен в Зал Славы Австралийского Мотоспорта
Легендарный инженер Repsol Honda, FIAT Yamaha и Ducati Factory - Джереми Бёржесс, большую часть своей карьеры работавший с Валентино Росси в GP500 и MotoGP, включен в Зал Славы Австралийского Мотоспорта (Australian Motor Sport Hall of Fame).
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2018 - Таким образом, Австралия признала выдающиеся заслуги соотечественника, без участия которого не были бы добыты 14 мировых титулов в MotoGP, а также более 150 побед в Гран-При, начиная с 80-х годов XX века.
Джереми Бёржесс из Аделаиды пришел в мотоспорт, как пилот. В 70-х он выступал в чемпионате Австралии, а затем перешел на роль ведущего инженера гоночных команд в Мото Гран-При. Бёржесс работал с такими легендами мотоспорта, как Ренди Мамола, Фредди Спенсер, Уэйн Гарднер, затем с Миком Дуйэном, а когда Мика в заводской команде Honda сменил юный Валентино Росси, Джереми стал его - и только его шеф-механиком. Вместе с Росси Бёржесс проработал с 2000 по конца 2013 года. Затем, их пути разошлись и Джереми вышел в отставку.
Бёржесс прославился на весь мир наравне со своими подопечными, когда к нему в руки попал соотечественник - Мик Дуэйн. Вместе с Бёржессом Дуэйн выиграл 54 Гран-При и стал 5-кратным чемпионом мира подряд, и если бы не травма, продолжил бы доминировать в MotoGP.
Валентино Росси расстался с Джереми Бёржессом по окончании сезона 2013 года, вместе они проработали 14 лет подряд
Но еще большего Бёржессу-инженеру удалось добиться вместе с Валентино Росси. Сначала, в Repsol Honda, а затем, вся команда, собранная Джереми из лучших инженеров и механиков Австралии, перешла с VR46 в заводскую команду Yamaha. В 2010 году Росси принял решение, которое его команда не поддерживала, но все равно последовала за своим пилотом - в Ducati. Суммарно, Бёржесс с Росси проработал 14 сезонов, выиграв за это время 80 гонок. Подробнее: интервью с Джереми Бёржессом - Росси был прав во всем...
Заслуга шефа команды в победах пилота - это не менее 50% успеха.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.