Йонасу Фольгеру предлагают вернуться в гонки, но не в MotoGP
Бывший пилот Tech 3 Yamaha Йонас Фольгер пропал с радаров после 12 октября 2017 года: его эвакуировали из Мотеги в Германию для тщательного медицинского обследования, которое выявило редкое и опасное заболевание, полностью выбившее немца из обоймы. А 3 месяца он был вынужден отказаться от работы в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2018 - В Мюнхене Фольгеру поставили диагноз - синдром Гилберта, при котором происходит стремительная интоксикация организма и резкое ослабление. Баварские врачи поставили Йонаса на ноги уже в декабре, так что он рассчитывал вернуться в гараж Tech 3 на тестах в Сепанге, но... не смог: в какой-то момент понял, что не успеет восстановиться к сезону.
Как развивались дела в Tech 3, мы знаем. А что все это время делал Фольгер?
Он полностью отключился от происходящего вокруг, как и советовали врачи. В октябре его отец, Якоб Фольгер делал заявление, чтобы Йонаса не беспокоили - он не пользуется телефоном, интернетом, не смотрит телевизор, а полностью сконцентрирован на отдыхе и восстановлении. Кажется, 2-3 месяц могут быть достаточным сроком для подобной самоизоляции.
Его менеджер Боб Мур сложа руки все это время не сидел: надеялся вернуть своего подопечного в строй.
И вот, новость: Фолгеру предложили место травмированного в Таиланде пилота Milwaukee Aprilia Юджина Лаверти! Разумеется, речь идет не о постоянной замене, но, как минимум, на три раунда World Superbike, возможно, на четыре, если ирландец не вернется до конца мая.
Шон Мьюир, босс Milwaukee Aprilia интересовался свободными пилотами, способными заменить Лаверти на ближайших этапах. Он планировал связаться со Штефаном Брадлем, но немец сейчас на контракте с HRC, как тест-пилот проекта в MotoGP. Поэтому, Milwaukee прислала предложение Фольгеру через Мура.
Однако, сам Боб... так и не сумел связаться со своим клиентом: контакта с Йонасом нет уже целый месяц! Мур обратился с этим в немецкий Speedweek, чтобы кто-нибудь донес благую весть семье Фольгеров.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.