МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси и Бёржесс - апгрейд решит проблемы Desmosedici

MotoGP
Лента новостей
»
30 марта 2011 | 7245
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Валентино Росси и Джереми Бёржесс уверены, что новый апгрейд Ducati Desmosedici, который итальянский гонщик получит в Хересе и Эшториле поможет решить все проблемы мотоцикла нынешнего и перейти к плотной работе с 1000-кубовым - прототипом 2012 года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - Одной из основных 7-кратный чемпион мира видит недостаточную маневренность в узких поворотах или undesteering, как называется этот эффект по-английски - недостаток поворачиваемости. В зависимости от конфигурации трека, Desmo получает преимущество либо полностью его теряет. На "жестком шасси", которое пытался довести до ума Кейси Стоунер в 2010 году пилоты Ducati испытывали массу сложностей на таких треках, как Jerez de la Frontera и Circuit Ricardo Tormo в Валенсии. К счастью, первыми тестами Валентино с Ducati были именно валенсийские, а в Сепанге, сочетающем в себе скоростные прямые и медленные шпильки, точки на буквами "ё" и "i" были расставлены окончательно.

"Мы знали, что все так и сложится, поэтому не беспокоились ни о чем, - прокомментировал ход разработки шеф-механик команды Джереми Бёржесс, - Мы очень хорошо понимали, что последствия ноябрьской операции не позволят Валентино выкладываться в течении 6-7 месяцев, поэтому углубились в теоретическую проработку вопроса. Но тесты показали, что мы движемся в верном направлении! Главное, это - долгосрочный проект, мы намерены работать с Ducati ни один год. Основная цель - составить серьезную конкуренцию соперникам в 2012."

Обновленную технологию производства шасси Ducati также будет использовать в 1000-кубовом прототипе, испытание которого, вероятно, состоится уже в Эшториле - первой официальной сезонной серии тестов.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345456
годовая
аудитория
114506
читателей
за месяц
12076
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message