МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кейси Стоунер поразил экспертов MotoGP своей скоростью


30 января 2017 | 7564
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Кейси Стоунер, тест-пилот и советник заводской команды Ducati MotoGP поразил экспертов и инсайдеров чемпионата: в первый день тестов IRTA, которые стартовали 30 января в Сепанге, он выстрелил на первую позицию, легко побив при этом новый официальный Fastest Lap, установленный на Гран-При Малайзии 2016 года.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Как и в конце октября, так и сейчас погода в Сепанге переменчивая: то светит жаркое солнце, то поливает дождь. 29 октября пилотам MotoGP удалось проехать полную сухую сессию FP3 на обновленном асфальте Sepang International Circuit, и лучшим тогда стал Маверик Виньялес на Suzuki GSX-RR. Время Виньялеса осталось небитым с той субботы - 1:59.947.

Хотя при апгрейде Сепанга были здорово изменены некоторые повороты, включая последний, пересчитывать лучшие времена, как для "новой трассы", не стали. В итоге, официальный рекорд Fastest Lap в гонке остался за Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 2:00.606, который он установил в гонке 2015 года. А абсолютный рекорд Сепанга на квалификации 2015 года побил Дани Педроса (Repsol Honda) - 1:59.053.

Кейси Стоунер, тест-пилот Ducati на экспериментальном GP17 в Сепанге - самый быстрый в первый день тестов!
Кейси Стоунер, тест-пилот Ducati на экспериментальном GP17 в Сепанге - самый быстрый в первый день тестов!


Стоунеру на экспериментальной конфигурации Ducati GP17 (команда пробовала различные варианты обвеса и конфигурации шасси для улучшения прижимной силы) сегодня удалось даже больше, чем юному Виньялесу в октябре прошлого года: Кейси не только установил лучший круг дня - 1:59.680, взяв все четыре идеальных сектора. По ходу понедельника он еще трижды пробивался внутрь 2:00. Точно, как и коллега по гаражу Андреа Довициозо, занявший в итоге 2-ю позицию с лучшим временем 1:59.797, и еще дважды он проехал круг (подряд) за 2:00.7 и 2:00.5. Тот же юный Виньялес, на этот раз на заводском Yamaha M1 отстрелялся незадолго до перерыва на обед серий из трех кругов 2:00.8-2:00.9 и замкнул TOP-3 с 2:00.129. Виньялес проиграл Стоунеру в 3-м секторе, Довициозо в 1-м.

То, что Кейси вообще смог так вот проехать, пусть и не в боевом режиме, поражает.

Например, известный эксперт Мэт Оксли, журналист MotorSport Magazine, которого регулярно цитирует и официальный сайт чемпионата, сам бывший пилот GP, так отреагировал на сверхбыстрый круг Стоунера в середине дня: "Карьера Стоунера длилась 23 года. Он начал выступать в 3 года в Австралии и продолжал до 26 лет в MotoGP, вполне естественно, что после этого он решил вернуться домой и жить нормальной человеческой жизнью! Кто может его осуждать? Но что меня действительно поразило, то как он сегодня проехал".

"Думаю, когда он пошел на свой быстрый круг, Хорхе и остальные нервно курили, глядя на мониторы. Сама возможность того, что он взял, сел на экспериментальный байк и проехал круг внутри действующего рекорда после почти 4 лет отсутствия в гонках - это поразительно! Простому человеку это понять нелегко. Но я вам так скажу: когда я гонялся в GP, нагрузки у нас были чуть поменьше, чем нынче. Один год я пропустил, а затем снова вернулся в паддок. И я не мог на таком же байк проехать то же время круга, что делал годом ранее, пока был в обойме. Потребовало месяцев 6 постоянной работы и гонок, прежде чем я вернул форму. Лично у меня то, как проехал Кейси сегодня, в голове не укладывается".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3319 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message