МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Виньялес и Эспаргаро испытают новый мотор для Suzuki GSX-RR


30 января 2016 | 4255
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Заводская команда Suzuki MotoGP прибыла в Сепанг, где им предстоит обкатать очень здорово обновленный прототип GSX-RR, главным апгрейдом которого стал новый двигатель с трансмиссией типа seamless.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2016 - Поскольку инженеры из Хамамацу с первого дня разработки GSX-RR работали в условиях, очень близких к техническому регламенту 2016 года, в частности, с электроникой Magneti Marelli, аналогичной той, которую Dorna Sports теперь ставит на всех прототипы, переход с правил 2015 года на новые для японской команды предельно облегчен - они вообще не должны почувствовать изменений.

Но изменения все же есть, и они связаны с эволюцией прототипа. Это уже третий год существования GSX-RR, второй "боевой", поэтому завод успел разработать и обкатать на закрытых испытаниях собственную КПП с трансмиссией, обеспечивающей плавное и почти мгновенное переключение с одной ступени на другую, без потери тяги на заднем колесе. В прошлом, мы уже видели, какие большие преимущества дает гонщику эта технология: в масштабе гонки сэкономленные на круге доли секунды превращаются на реальные десятки секунд ускорения! Благодаря внедрению полнофункциональной seamless осенью 2014 года, пилоты Yamaha Factory получили преимущество над конкурентами из Repsol Honda в 2015.

Хотя в арсенале Suzuki уже была своя собственная разработка seamless transmission, завод не спешил внедрять ее в 2015 году, откладывая апгрейд трижды.

Второе заметное изменение - это сам двигатель. В прошлом году оба пилота Suzuki отмечали, что пока GSX-RR находится в стадии разработки, инженеры не выводят мотор на максимальную мощность, поэтому отставание прототипа из Хамамацу на пике весь год составляло 25-30 л.с. в сравнении с остальными. Но этот, новый двигатель будет "полноценным".

"Приоритет перед командой разработчиков осенью и зимой был в улучшении двигателя, - комментирует ситуацию менеджер команды Давиде Бривио. - Двигатель в прошлом году был нашей слабейшей точкой, в остальном, GSX-RR отличный байк! И вот над двигателем мы поработали особенно тщательно, посмотрим, как он себя покажет на этих тестах. Диностенд в заводской лаборатории показал солидный прирост пиковой мощности. Но другим улучшением, возможно, ключевым, станет внедрение на постоянной основе seamless".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3275 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message