МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Стоунер помогает Габбарини в разработке RC213V-SP

    5390
    30 января 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25930

        2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернулся в седло прототипа Honda RC213V в эти дни в Сепанге, чтобы помочь заводской команде HRC перед началом официальных испытаний IRTA Sepang-I.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - Тестовый сезон стартует 4 февраля, в среду. У Honda Racing будет большая фора: практически вся команда, за исключением контрактных пилотов (что запрещено регламентом) окопалась в гаражах Sepang International Circuit за неделю до этого, арендовав весь автодром в эксклюзивное пользование со вчерашнего дня.

    Стоунер вернулся в седло новой модели RCV, как и договаривался с вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Его цель - оценить все внесенные за время зимнего запрета на испытания изменения до того, как мотоциклы оседлают пилоты Repsol Honda и LCR Honda. Австралиец работает не только на новым заводским байком, оснащенным всеми передовыми технологиями, включая самые новые, которые Дани Педроса и Марк Маркес не могли испытать в Валенсии и после этого. В распоряжении у Стоунера еще и Honda RC213V-SP, прототип Open-класса, на котором будет выступать новобранец Honda, его соотечественник Джек Миллер.

    Миллеру впервые удалось опробовать 1000-кубовый байк из MotoGP в Валенсии, но затем он и еще пара пилотов HRC отправились в Сепанг, чтобы пройти серию частных испытаний. Разница между Валенсией и Сепангом в плане скорости и техники пилотирования очень велика: Ricardo Tormo Circuit "короткий" и "медленный" для MotoGP, больше подходит для 600-кубовых мотоциклов; в Sepang International Circuit есть несколько сверхскоростных прямых и длинных дуг, где ехать нужно в полный газ, едва не касаясь коленом поребрика, а также пара очень узких шпилек с зонами жесточайшего торможения. Оба испытания Миллер прошел достойно.

    В гараже со Стоунером работает его бывший шеф-механик, инженер Кристиан Габбарини, которому в Honda Racing доверили роль шефа команды Джека Миллера в LCR Honda в 2015. Вместе со Стоунером Габбарини выиграл чемпионат 2007 года, работая на Ducati, а затем, чемпионат 2011 года, с Honda. После ухода Стоунера в отставку, Кристиан предпочел остаться в HRC, но до этого момента ключевых постов в проектах Корпорации не занимал.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    4726 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message