МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - Forward Racing стала первой 100% частной командой-партнером Yamaha Factory Racing, подписав с заводом контракт на лизинг двигателей в 2014 году. До этого момента, единственной командой, сотрудничавшей с Yamaha, был французский проект Tech 3. Tech 3 Yamaha и заводская Movistar Yamaha - обе выступают в чемпионате мира по MotoGP в статусе "Factory", желание Forward выставить проект в подклассе "Open" привлекло к себе внимание дирекции завода, который даже выдал итальянцам готовые раму и маятник боевого M1 2013 года (от Tech 3) для создания "клона" или собственного шасси. Но эта идея, в итоге, не прижилась, так что в 2015 Forward снова получила раму и маятник заводского производства, но уже более свежей модификации.
Но все остальное - электроника, система сбора и обработки информации, выхлоп, подвески, колеса, облицовки - это "головная боль" самой команды.
В состав Fordward Racing 2015 года вошли два новобранца: компанию молодому супербайкеру Лорису Базу составит опытный немецкий гранприец Штефан Брадль.
Накануне поездки в Малайзию, где 4 февраля стартует первая серия тестов IRTA MotoGP Sepang-I, Брадль рассказал, что готовя свой мотоцикл к сезону, он и его инженеры остановили выбор на подвеске нового поколения Ohlins.
"Yamaha дала нам новые материалы для создания шасси, - сказал он, - а мы много времени провели, подбирая подходящую подвеску. Сначала, был вариант использования Kayaba, но я постарался настоять на Ohlins, потому эти подвески являются своеобразным стандартом качества для MotoGP. Когда мы отправили на короткие тесты в Херес, в конце осени, мои предположения подтвердились: мы сравнили два шасси, на Ohlins мне удалось поехать уверенней".
В 2015 году Штефан Брадль постарается закрепиться в TOP-10 чемпионата и выйти на 1-ю позицию среди пилотов категории Open. Шансы для этого есть неплохие: Брадль перешел в Королевский класс в 2012 году, выиграв титул в Moto2; два года он выступал в составе LCR Honda, как 100% частный пилот, а на сезон-2014 получил полную заводскую поддержку от HRC. Правда, этот апгрейд не помог ему войти в число претендентов на звание "Лучший среди остальных" - после четверки заводских пилотов. Брадль завершил сезон только 9-м.
"Потенциал у команды очень высокий, но добиться успеха будет непросто, потому что в Open теперь очень жесткая конкуренция" - заявил немец, подразумевая вступление в чемпионат нескольких молодых пилотов, которые получат заводские прототипы Honda, Ducati и Aprilia.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж