МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Пол Эспаргаро - о переходе в Repsol Honda MotoGP: Это вызов - либо я стану сильнее, либо все потеряю

MotoGP
Лента новостей
»
3 ноября 2020 | 6776
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По завершении сезона 2020 года Пол Эспаргаро покинет заводской проект KTM в MotoGP ради величайшего челледжа, который ему предстоит пройти - стать напарником Марка Маркеса в заводской команде Repsol Honda. Что думает каталонец об этом? Он готов принять этот вызов, но осознает последствия своего выбора.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Когда ты принимаешь предложение - стать партнером по команде величайшего мотогонщика MotoGP современности, обладателя 6-ти мировых титулов за 7 лет, доминирующего на треке и не дающего никому спуска, даже родному брату, - это означает отчаянное положение с первого же дня. Принимать такие предложения могут только самые смелые, либо... недалекие спортсмены. Это реальный вызов, поскольку на карту ставится вся твоя репутация: ты хочешь помериться силами с Марком? Well, go ahead, heh...

До сих пор никому не удавалось сравниться с Марком в масштабе чемпионата. Соперники проигрывали схватку за титул - психологически - уже к середине сезона. Исключением остается сезон 2015 года, когда Honda допустила катастрофический просчет в выборе конфигурации нового двигателя, с которым пришлось работать весь оставшийся сезон. Из-за той ошибки Маркес не стал чемпионом 7 лет подряд, хотя мог бы.

И что ты теперь будешь со всем этим делать, Пол?

«Когда делаешь подобный выбор, ты стараешься сделать шаг наверх, к лучшему. Теперь, время от времени возвращаясь мысленно к решению, я иногда думаю: может, лучше было бы остаться в KTM? Но когда принимаешь такое решение, ты преисполнен решимости. Разумный человек никогда не примет такое решение с первого раза» - говорит Эспаргаро.


«Смена производителя всегда дает экстрамотивацию, это шаг в неведомое, но он позволяет раскрыть некоторые перспективы. Подобный челлендж - это возможность улучшить самого себя, встать на новый уровень. Работать в паре с лучшим пилотом мира, на лучшем прототипе MotoGP - это бодрит, знаете ли! Возможно, это самый важный шаг в моей карьере. С ним, я либо стану сильнее, либо всё потеряю. Я знаю, что это может погубить меня, как прорайдера - всю мою карьеру, мою репутацию, возможно, даже чисто физически. Но я хочу увидеть своими глазами, что делает Маркеса таким особенным. Работа с ним позволит это: только сидя по другую сторону бокса Repsol Honda, можно понять все нюансы - увидеть его телеметрию, пообщаться с инженерами HRC и так далее».

Очевидно, что многие видели данные Маркеса, включая Хорхе Лоренцо, но мало кому это помогло!..

«Да, это факт. В этом и состоит суть челленджа: повторить Маркеса невозможно - ты просто разобьешься, но можно понять его сильные стороны и сделать верные выводы. Если я все сделаю верно... смогу ли я его превзойти? Думаю, что да. Иначе, не было бы смысла ввязываться в эту историю! Но единственный путь все узнать - ввязаться и попробовать...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1249022
годовая
аудитория
114847
читателей
за месяц
10929
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message