Пол Эспаргаро - о переходе в Repsol Honda MotoGP: Это вызов - либо я стану сильнее, либо все потеряю
По завершении сезона 2020 года Пол Эспаргаро покинет заводской проект KTM в MotoGP ради величайшего челледжа, который ему предстоит пройти - стать напарником Марка Маркеса в заводской команде Repsol Honda. Что думает каталонец об этом? Он готов принять этот вызов, но осознает последствия своего выбора.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2020 - Когда ты принимаешь предложение - стать партнером по команде величайшего мотогонщика MotoGP современности, обладателя 6-ти мировых титулов за 7 лет, доминирующего на треке и не дающего никому спуска, даже родному брату, - это означает отчаянное положение с первого же дня. Принимать такие предложения могут только самые смелые, либо... недалекие спортсмены. Это реальный вызов, поскольку на карту ставится вся твоя репутация: ты хочешь помериться силами с Марком? Well, go ahead, heh...
До сих пор никому не удавалось сравниться с Марком в масштабе чемпионата. Соперники проигрывали схватку за титул - психологически - уже к середине сезона. Исключением остается сезон 2015 года, когда Honda допустила катастрофический просчет в выборе конфигурации нового двигателя, с которым пришлось работать весь оставшийся сезон. Из-за той ошибки Маркес не стал чемпионом 7 лет подряд, хотя мог бы.
И что ты теперь будешь со всем этим делать, Пол?
«Когда делаешь подобный выбор, ты стараешься сделать шаг наверх, к лучшему. Теперь, время от времени возвращаясь мысленно к решению, я иногда думаю: может, лучше было бы остаться в KTM? Но когда принимаешь такое решение, ты преисполнен решимости. Разумный человек никогда не примет такое решение с первого раза» - говорит Эспаргаро.
«Смена производителя всегда дает экстрамотивацию, это шаг в неведомое, но он позволяет раскрыть некоторые перспективы. Подобный челлендж - это возможность улучшить самого себя, встать на новый уровень. Работать в паре с лучшим пилотом мира, на лучшем прототипе MotoGP - это бодрит, знаете ли! Возможно, это самый важный шаг в моей карьере. С ним, я либо стану сильнее, либо всё потеряю. Я знаю, что это может погубить меня, как прорайдера - всю мою карьеру, мою репутацию, возможно, даже чисто физически. Но я хочу увидеть своими глазами, что делает Маркеса таким особенным. Работа с ним позволит это: только сидя по другую сторону бокса Repsol Honda, можно понять все нюансы - увидеть его телеметрию, пообщаться с инженерами HRC и так далее».
Очевидно, что многие видели данные Маркеса, включая Хорхе Лоренцо, но мало кому это помогло!..
«Да, это факт. В этом и состоит суть челленджа: повторить Маркеса невозможно - ты просто разобьешься, но можно понять его сильные стороны и сделать верные выводы. Если я все сделаю верно... смогу ли я его превзойти? Думаю, что да. Иначе, не было бы смысла ввязываться в эту историю! Но единственный путь все узнать - ввязаться и попробовать...»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.