МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 октября 2021 в 13:52 | 14726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP: Жоан Мир - Гонка пройдет ва-банк: никто не знает, выдержат ли покрышки

Жоан Мир и Алекс Ринс в числе тех пилотов MotoGP, кто больше других страдает от неровностей асфальта Circuit of the Americas. Оба они принимали участие в заседании Комиссии по безопасности и высказали свои сомнения по поводу возможности проведения гонок в Остине в будущем при таком состоянии трека. После всего, Мир рассказал об уникальной ситуации, в которой оказался паддок MotoGP в субботу.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Для Жоана квалификационный день AmericasGP вообще не задался. На FP4 у него взорвался двигатель, что для Suzuki теперь является большой проблемой. Мотоцикл едва не сгорел прямо на треке. Плюс, команда Мира исчерпала лимит мягких покрышек для Time Attack, поэтому, Жоан оказался в одной из самых неудачных позиций перед квалификацией: он едва проскочил вместе с Лукой Марини из Q1 в Q2, где пилоты Suzuki показали 7-8 результат.

«Мне не удалось сделать шаг вперед на FP3, и я не попал в Q2 сразу. Это здорово осложнило нам жизнь. Состояние трека в субботу отличалось от пятничного, когда я показывал неплохой темп. И поймать этот момент вновь удалось только на FP4, но для квалификации это уже не имело никакого значения. К тому же, вышло так, что на гоночном комплекте я поехал гораздо быстрее, чем на мягком квалификационном!» - сказал Мир в конце дня.

Выбор между Hard и Medium в Team Suzuki Ecstar будут делать после прогревочной воскресной сессии. Medium не дадут больше держака, чем Hard, но выдержат гораздо меньше кругов интенсивной нагрузки.

Проблема с выносливостью резины - основной вопрос для всех: мало кому удалось проехать больше 10 кругов на FP4 с одинаковым набором покрышек, чтобы зафиксировать результат и провести подробный анализ: «Мы реально не знаем, на сколько кругов хватит резины. Мы проезжали всего по 6-8 кругов на каждом, как дальше - большой вопрос. Что будет после 8-го круга, нам остается только догадываться. Никто не знает, выдержат ли покрышки больше - это касается не только нашей команды, меня лично. Я общался с другими, у них та же история».

Взрыв двигателя тоже не помог с работой: «Это было внезапно. Мне показалось, что мотоцикл просто остановился в какой-то момент. По правде говоря, я не ожидал этого и немного испугался. Но я не видел, как он пыхнул. Только по возвращении в боксы мне показали видео, и тогда я испугался еще больше. Двигатель кончился, когда я шел в полный газ, на значительном ускорении, и это могло представлять для меня большую опасность. Но... повезло в этот раз. К сожалению, мы все равно потеряли мотор и ценное время».

Гонка MotoGP в Остине будет непредсказуемой и очень зрелищной, возможно, она вновь будет состоять из двух частей, как было в 2019 году: первая - битва лидеров начальной стадии, первые 8-10 кругов; вторая - битва за выживание и, вероятно, появление новых лидеров.

«Здесь приходится совершенно иначе пилотировать. Идеальные траектории больше не существуют, мы едем мимо кочек и ям, чтобы избежать расколбасов, - объясняет Жоан Мир. - В самом начале гонки это будет играть ключевое значение для определения порядка в пелетоне. Обгонять будет очень тяжело. Кто-то, вероятно, сможет убежать вперед. Хотя гонка будет длинная, зрители не устанут: неровности, так или иначе, сыграют свою роль. Так что полагаться на доминирование кого-то одного не стоит».

Что насчет Комиссии по безопасности и ее решений?

«Мы не принимали никаких решений, но высказались по поводу этой проблемы [неровностей асфальта на COTA, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Состояние трека стало представлять реальную угрозу, невозможно держаться траекторий - это принципиально меняет весь стиль езды, нарушает порядок. Определенно, если они не удалят неровности во 2-м и 10-м поворотах, в следующем году мы вряд ли сможем провести здесь гонку. Асфальт стал хуже по всей длине трека, но в этих местах ямы представляют реальную опасность, поскольку находятся прямо на траектории, где мы едем хорошим ходом в полном наклоне».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message