LIQUI MOLY празднует важный юбилей: 30 лет под управлением Эрнста Проста
Немецкий производитель моторных масел и автохимии - LIQUI MOLY был основан в Ульме в 1959 году и прославился на весь мир, благодаря применению новой технологии снижения трения и износа с дисульфидом молибдена. Но стать мировым брендом компании помог Эрнст Прост, вставший у руля в 1990 году. Сегодня он отмечает свой 30-летний юбилей на посту руководителя LIQUI MOLY.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2020 - Само название компании - LIQUI MOLY буквально означает «жидкий молибден», но продукция с MoS2 в составе уже давно не является стержнем ассортимента. Сегодня в продуктовой линейке немецкой компании более 4000 артикулов, ориентированных на разные рынки и технику. LIQUI MOLY спонсирует MotoGP, Moto2, Moto3, Формулу-1, участвует в Daytona 200, World Touring Car и так далее.
В Moto2 и Moto3 компания LIQUI MOLY является официальным поставщиком моторных масел и химии (Official Supplier), но также спонсирует команду IntactGP в Moto2.
Эрнст Прост и Гюнтер Хирмайер пришли в компанию на рубеже двух эпох, когда Западная Германия готовилась к объединению с ГДР. Урожденный в Баварии, Прост с детства хотел стать автомехаником. Но стал преуспевающим предпринимателем.
Прост занял пост руководителя отдела маркетинга, а Хирмайер возглавил отдел продаж. Прошло несколько лет, и Прост стал партнером, а затем и вовсе - выкупил LIQUI MOLY у основателей, став одним из крупнейших совладельцев. Прост занял пост управляющего директора. Вместе с Хирмайером, им удалось вывести небольшой национальный бренд на мировую арену, и теперь он представлен в 150 странах мира, включая Россию.
Традиционно, в LIQUI MOLY небольшая текучка, и сотрудники работают там по несколько десятилетий. 30 лет не абсолютный рекорд: есть заслуженные специалисты, отработавшие в компании по 40-49 лет, многие получили памятные медали за 25 и 30 лет службы.
30-летний тандем: Гюнтер Хирмайер и Эрнст Прост (справа)
Сегодня LIQUI MOLY является частью группы Würth: в 2018 году Прост принял стратегическое решение - продать свою фирму более крупной корпорации, чтобы сохранить имя и долю на рынке. После перехода в состав группы Würth Гюнтер Хирмайер также был повышен до управляющего директора.
«Удивительно, как быстро летит время. Но я знаю, почему так кажется: мы никогда не стояли на месте, в нашем офисе все время что-то происходило! - говорит Прост. - Это всегда было интересно... и сегодня - мы получаем удовольствие от этой работы».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.