МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Педросу "распирает от любопытства" попробовать отличный от Honda мотоцикл

MotoGP
Лента новостей
»
3 октября 2017 | 5029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Пилот, чья карьера в MotoGP с первого дня связана с Honda Racing - Дани Педроса в интервью испанскому Motorpsort сказал, что ему было бы "любопытно" попробовать мотоцикл, отличный от Honda RCV, которым он управляет с 2006 года и по сей день.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2017 - Дани Педроса отметил свой 32-й день рождения на прошлой неделе. Он пришел в MotoGP в 2006 году из GP250, где также работал с официальной командой Honda. Он выступал на 990-кубовом Honda RC211V, затем пересел на 800-кубовый RC212V, а после, и на 1000-кубовый RC213V. Видел всю эволюцию RCV и техники в чемпионате мира: внедрение одной из самых революционных технологий MotoGP - пневматического привода клапанного механизма, метания соперников после понижения кубатуры, переход чемпионата на единые покрышки, перестройку шасси под эти покрышки, иногда, по два раза за сезон, приход Стоунера, уход Стоунера, приход Маркеса. И всегда Дани был "где-то рядом", но так ни разу и не смог побороться за чемпионский титул! В то же время, он является ключевой фигурой в отношениях Honda Racing и испанского нефтяного гиганта Repsol.

"Я тот человек, которому нравится открывать для себя что-то новое и учиться, - сказал Педроса. - Когда работаю над мотоциклом и совершенствую его, чувствую, что могу принести пользу и оказать существенную помощь. Но после работы в [Repsol] Honda столько лет подряд... Знаете, у меня всегда был один и тот же мотоцикл. От сезона к сезону, RCV менялся, но несущественно. А это значит, что и проблемы оставались примерно теми же".

"Это правда, что иногда просто распирает от любопытства, появляется необоримое желание - попробовать что-то новое, отличное от привычного, просто, чтобы получить новую информацию. Несмотря на это, я всегда был счастлив, работая в нашей команде".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
11482
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message