МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 октября 2012 в 01:21 | 12390
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP и World Superbike объединяются

Сенсационный анонс сделала сегодня инвестиционная компания Bridgepoint Capital, владеющая одновременно и правами на чемпионат мира по MotoGP, и World Superbike: обе мировые серии объединятся в рамках единого проекта под управлением Dorna Sports Group.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - О том, что Мировой Супербайк и Большие Призы "куплены" одной компанией стало известно в прошлом году из утечки информации от брокеров, готовивших продажу Infront Motor Sports и ее активов. В итоге, права на всю компанию перешли Bridgepoint. Этот инвестиционный фонд с капитализацией более 11 млрд. стал ключевым инвестором Dorna Sports после раздела компании Еврокомиссией в 2006 году. Bridgepoint долго примерялся и к Infront, прежде чем сделать предложение прежним акционерам. После завершения сделки сразу заговорили о том, что возможно некое объединение. По крайней мере, между Infront и Dorna внезапно прекратились все взаимные упреки, связанные с концепциями развития (WSBK против CRT и так далее). Появились новости о том, что между Кармело Эспелетой и Паоло Фламмини более нет никаких противоречий, хотя еще три месяца до того компания братьев Фламмини была готова разбираться в суде с испанцами.

Но даже после всего сегодняшний анонс имел эффект разорвавшейся бомбы: чемпионаты объединяются - как это возможно?

Чемпионат мира по Супербайку (FIM World Superbike Championship) промоутируется и организуется компанией Infront Motor Sports, являющейся частью группы Infront Sports & Media, которая владеет исключительных прав на чемпионаты по многим видам спорта, не только SBK. В FIM чемпионатом занимается Комиссия по шоссейно-кольцевым мотогонкам (Road Racing Comission). Чемпионат ориентирован на серийно производимые мотоциклы класса Superbike (1000 куб.см.+) и Supersport (600 куб.см.+), поэтому чтобы получить омологацию и допуск в серию, производители должны произвести не менее 1000 единиц техники до середины первого года подачи заявки на участие. Infront организует и проводит World Superbike с 1988 года. Первоначально это была интерконтинентальная кубковая гоночная серия, но усилиями ее менеджеров, всего за 2 года превратившаяся в Чемпионат мира под эгидой FIM.

Чемпионат мира по Гран-При (Fim Grand Prix World Championship или MotoGP) промоутируется Dorna Sports, одной из старейших компаний, связанных со спортивным маркетингом и телевизионным спортивным вещанием. В FIM этой серией занимается специально организованная комиссия (FIM Grand Prix Comission). Серия ориентирована на спорт-прототипы, создаваемые крупнейшими производителями, а также частными компаниями. Чемпионат по Мото Гран-При в этом году отметил свое 63-летие. Dorna получила права на проведение чемпионата по MotoGP в 1992 году.

В то же самое время, оба чемпионата движимы одной и той же концепцией развития, нацелены на одни рынки и имеют одну коммерческую стратегию. В свете этого, в Bridgepoint посчитали нецелесообразным разделение двух серий не только по типу, но и по стилю управления. И хотя обе серии будут по-прежнему "конкурирующими", руководить ими теперь будет одна компания - Dorna Sports. А Infront Sports & Media получит статус советника в обеих сериях. Bridgepoint заявляет, что объединение проектов послужит лишь усилению позиций и MotoGP, и WSBK, как топовых гоночных серий мира.

"Обе компании - и Dorna Sports, и Infront - теперь смогут улучшить свои позиции и усилия в тех компетенциях, где они преуспели, достигнут лидирующих позиций в областях, где они имеют больший экспертный опыт", - заявил Президент Infront Sports & Media Филипп Блаттер.

"Мы с особым трепетом приветствуем объединение двух топовых мотогоночных серий под одной крышей, - сказал Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, - Это поможет нам более четко почувствовать границы между MotoGP и WSBK, и улучшить взаимопонимание с командами, производителями, спонсорами, вещательными компаниями и владельцами гоночных треков".

P.S. А теперь, внимание, самая главная часть новости. Фактически, объявленное объединение серий под управлением одной компании может стать незаконной с точки зрения не только функционеров FIM, но также и Еврокомиссии. Именно то, что Dorna в свое время владела правами и на Формулу-1, и на MotoGP, и послужило причиной принудительного разделения компании на две. В 2006 году появилась на свет Formula One Management, ставшая новым организатором гонок Королевы Автоспорта, тогда как сама Dorna Sports продолжила заниматься Мотоциклетными Большими Призами. Теперь же все вернулось к точке "А", но с мотоциклетным уклоном. И это самый уклон гораздо более крутой, чем прежде. Заседание обеих комиссий FIM, связанное с заявлением Bridgepoint, назначено уже на эту неделю.

На фото: как в старой карикатуре А.Меринова - "Понимаешь, тут даже вопрос не стоит - отдавать сыр или нет..."

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message