МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 октября 2010 в 12:24 | 8876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии круг за кругом

Вот почему Dorna стремится развивать MotoGP в юго-восточной Азии: трибуны Twin Ring Motegi смогли собрать одну из самых маленьких аудиторий с начала сезона Больших Призов - лишь 40113 зрителей. Одна Япония не может обеспечить потребности испанского промоутера в регионе. И вот почему следующей гонкой станет Гран-При Малайзии, наиболее близкого соседа по календарю и территории. Индия, Корея и Сингапур так же могли бы улучшить ситуацию, существенно расширив круг "пользователей".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Но, вернемся в Мотеги, где сегодня разыгрался один из тех драматичных спектаклей, от которых мы отвыкли за этот не самый выразительный сезон MotoGP. Традиционный формат "Гран-При: круг за кругом" также вряд ли заинтересовал бы наших читателей, поэтому гонка приводится в сокращенном виде - только самые важные моменты.

Старт. Несмотря на ночной дождь и тучи, надвигавшиеся на Twin RIng, дождя не случилось. Напротив, асфальт прогрелся до очень комфортной температуры в +34 градуса, а низко висящее осеннее солнце слегка заретушировали облаками. Довициозо вырывается вперед в первом повороте, но Стоунер проходит его, и ко второй связке уже лидирует. В то же время, Лоренцо удается обойти Росси в борьбе за третью позицию. Далее следует Эдвардс, за его спиной Капиросси сдерживает натиск Симончелли и Списа. Не стало новостью и то, что Дови и Стоунер с первого круга начали отрываться от коллектива, так что уже на финише пелетон побился на группы.

Хейден и Спис в гравии

2 круг. Спис и Хейден выкатываются в гравий перед тоннелем! Американцы сталкиваются в повороте, подобно тому, как годом ранее, но с гораздо худшими последствиями Никки "догнал" и вынес с трека Юки Такахаси. На этот раз в роли истребителя-перехватчика оказывается Хейден. Оба тут же перемещаются на последние позиции, но остаются в деле. Позднее, Бену Спису с 15-й удастся пробиться сначала на 10-ю, а затем и на 8-ю позицию. Кенкутиец же завершил гонку 12-м, не без труда миновав компанию новичков - Барберу, Эспаргаро и Каллио.

В этой гонке практически все пилоты, кроме Хейдена, предпочли установить мягкие комплекты Bridgestone.

FIAT Yamaha - новая дуэль!

3 круг. Росси и Лоренцо начинают свое шоу. Валентино безопасно атакует напарника, провоцируя того на ответные действия, и испанец наносит ответный удар. На следующем круге, Валентино повторяет атаку перед выходом на обратную прямую - пролезает по внутреннему радиусу и занимает 3-ю позицию.

5 круг. Два круга подряд лучшим становится время 1:47.504. Первым, его привозит Стоунер, но затем темп взвинчивает и Довициозо. Лидеры уже в 1.7 секунды от напарников FIAT Yamaha, тогда как третья группа отстала еще на 2 секунды. В ответ на ускорение пилота Repsol Honda, Стоунер "отвинчивает" гашетку и вскоре отрыв итальянца увеличивается до секунды.

14 круг. Симончелли, Эдвардс и Капиросси составляют плотно идущую группу, отстающую от лидеров уже на 13 секунд. Капиросси понемногу оттягивается назад. И вот, ему на хвост садится напарник по Rizla Suzuki - Баутиста. Их тандем сохранится еще семь кругов, до тех пор, пока у Лориса не начнутся проблемы с двигателем. После старт-финишной прямой, Капи выкатывается в гравий и глохнет. Тут пока не понятно, что случилось раньше - заглох байк или Лорис промахнулся с поворотом, но сразу после этого он возвращается в боксы. Капиросси становится единственным, кто не доедет до финиша в этой гонке.

Стоунер и Дови в Мотеги

17 круг. Интрига сохраняется, пока за подиум борются больше, чем 3 человека. На данный момент две пары оспаривают призовые места: Стоунер-Довициозо и Росси-Лоренцо. Стоунер едет на "золото", не оставляя преследователю шанса. Разрыв между Ducati и Honda увеличивается до 1.7 секунды, затем до 2.2, а на финишную черту Кейси пересекает на заднем колесе, не особенно беспокоясь о последствиях - Довициозо финиширует лишь через 3 секунды!

Другое дело, FIAT Yamaha. В гараже Масао Фурусава, руководитель гоночного департамента Yamaha. Он едва скрывает от камер улыбку: старый друг, Валентино Росси наконец-то вернулся в дело! Оба они - и Росси, и Фурусава покинут Yamaha по окончании сезона, проработав бок о бок семь лет подряд. Хотя по работе Масао не может показывать своей привязанности, но фактически, он хорошо понимает, что без Валентино команда будет не той, что раньше.

Тот самый проход Валентино - с касанием

Лоренцо легко ведется на провокации и начинает рисковать своим новым двигателем и чемпионским титулом. Росси выходит на тропу войны и открыто борется за результат со своим приемником, впервые с начала лета, впервые после Гран-При Франции. Круг жесткой борьбы - два круга "пристрелочных", а затем снова атаки. Кульминация наступает за круг до финиша, когда Росси "подкатывается" под Лоренцо в правом повороте, их мотоциклы касаются бортами, некоторое время Лоренцо "лежит" на Росси, но затем сходит с траектории и берет более широкую. Росси - третий. На последний круг напарники уходят, не переставая оспаривать позицию: еще на стартовой прямой Лоренцо впереди, но в первом повороте Росси оказывается раньше. Последняя связка. Лоренцо проходит Росси, но ошибается и пропускает Доктора обратно - это была последняя возможность взойти на подиум и взять досрочный титул!.. Росси не пускает.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message