МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 августа 2019 в 13:49 | 45826
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний слух MotoGP: Repsol Honda приготовила план «Б» на случай досрочного ухода Лоренцо

Такааки Накагами не просто так тянет с продлением контракта LCR Honda и настаивает на улучшении технических условий - поднятия уровня мотоцикла до full factory: у него появился невероятный шанс - вступить в Repsol Honda в качестве напарника Марка Маркеса!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Пока это слух, однако, он был подтвержден (косвенно) на встрече с руководителями заводских гоночных проектов - традиционном саммите журналистов и боссов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia в Брно.

Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, технический директор HRC Такео Йокояма сделал два чрезвычайно важных комментария, которые не остались незамеченными - и позже ему пришлось объясняться.

Первое: стратегия Honda не изменится


Стратегия Honda Racing в отношении разработки RC213V не изменится в ближайшие годы: она будет вращаться вокруг лидера чемпионата Марка Маркеса. Все, что попросит изменить или улучшить Маркес, будет выполнено. Просьбы остальных пилотов Honda - далеко на заднем плане. На жалобы Кратчлоу в HRC отвечают примерно так: мы вас услышали.

«Кэл всегда много просит и... любит поболтать, - с улыбкой отметил Йокояма. - Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к его комментариям. Мы плотно работаем не только с Марком, но и с LCR. Honda работает со всеми своими пилотами. Не так часто требуется совершенно иной подход в работе с каждым из них, но иногда запросы гонщиков радикально различаются. Говоря это, я хочу еще раз подчеркнуть, что главенствующим направлением в разработке остается наш чемпион - Маркес, и пока он будет лидером чемпионата, это не изменится».

Второе: Honda всегда найдет, чем привлечь Маркеса


Ходили слухи, что Марк может изменить Honda и принять какой-то новый вызов. Например, уйти в KTM или Ducati... Но в HRC этого не боятся.

«Уж не беспокойтесь: этого точно не произойдет! - уверенно сказал Йокояма. - Он настоящий чемпион, и он никогда не выберет заведомо слабую сторону, пусть и с какой-то перспективой на будущее. Он превосходно знает Honda, он также знает, что это лучшее, что сейчас есть в паддоке, с чем ему удобнее всего работать - продолжать борьбу за титул. Он может за счет своих способностей в пилотировании сгладить некоторые недостатки мотоцикла... вот почему он так важен для Honda: он знает, что надо исправлять и как это сделать, при этом, сохранять максимальную конкурентоспособность с тем, что есть на руках прямо сейчас».

Третье: Лоренцо в пике (с ударением на «е»)


Официальная позиция Honda Racing - Лоренцо был, есть и будет контрактным пилотом HRC, и пока действует контракт, это не изменится. В то же время, сезон полностью профукан, а в Honda подобные ситуации никогда не допускали и... не прощали: всегда имелся план «Б». В чем он состоит на данный момент?

Из близких к Лоренцо источников все же стало известно, что из-за травмы, которую он получил в Ассене, Хорхе склоняется к тому, чтобы завершить карьеру в MotoGP по окончании 2019 года. В Honda об этом отлично знают. Фактически, продлив свой отпуск еще на 3 недели, Лоренцо расписался в отсутствии шансов добиться прогресса - ему уже все равно. С другой стороны, он хочет показать что-то под занавес сезона, карьеры, особенно, на таких важных для Honda гонках, как Гран-При Японии, Малайзии, возможно, в Валенсии. Поэтому Лоренцо взял больше времени на восстановление - ему действительно важно вернуться в строй с сильным позвоночником, чтобы не рисковать напоследок.

Третье: план Honda проясняется


В четверг, в госпиталити HRC за закрытыми дверями состоялись две встреча Альберто Пуча с менеджером братьев Маркесов - Эмилио Эльсаморой, а затем и Такааки Накагами. Несмотря на то, что на контракт с Repsol Honda уже много лет рассчитывает Кэл Кратчлоу, он его не получит. А вот Накагами - может.

Марк Маркес против того, чтобы его брат приходил в Repsol - такое противостояние ему ни к чему. Однако, в Honda имеют другие виды на Маркеса-младшего: он не должен достаться Ducati! Алексу давно готовят местечко в LCR, а теперь, когда появился намек на освобождение такого, Пуч активизировался. Он-то и готовит для Honda план «Б»: в случае решения Лоренцо завершить карьеру, его место в Repsol Honda получит Накагами, тогда как Маркес-младший может незамедлительно войти в LCR Honda уже в 2020 году.

Honda уже демонстрировала бездонный кошелек и платила баснословные отступные командам за нужных пилотов. Так было, например, в 2011 году, когда свежеиспеченный чемпион Moto2 Штефан Брадль, подписав новый контракт с Kiefer Racing, на следующий же день переписал его с Repsol Honda. За отказ от немецкого гонщика HRC заплатила Киферам компенсацию в размере 600 тысяч евро. То же самое может произойти и на этот раз, но с Marc VDS.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message