МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Team Roberts: между прошлым и будущим

MotoGP
Лента новостей
»
3 августа 2005 | 4444
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Добившись хотя бы половины того, чего достиг Кенни Робертс-старший, мало кто отказался бы от соблазна почивать на лаврах, периодически выступая в качестве "свадебного генерала" на разнообразных околоспортивных мероприятиях. А Кенни меж тем работает, и мысли его гораздо чаще устремлены в будущее, чем в прошлое.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2005 - Цепкий, внимательный, чуть ироничный ("много я вашего брата повидал!") взгляд прищуренных глаз из-под козырька неизменной бейсболки. Кенни Робертс-старший нечастый гость в паддоке.

- Что это вдруг у меня задумали интервью брать? - осведомляется трехкратный чемпион мира, до сих пор именуемый коллегами не иначе как Король, а ныне босс небольшой, но гордой команды. - Теперь время Росси, Бьяджи, Жибернау - вон они, за стенкой, за ними теперь пресса бегает...

- ...Тем не менее нам интересны именно вы и ваш проект. Что вами движет? Побед и призов нет, но вы продолжаете упорно работать, подписываете новые контракты, о том, чтобы уйти из чемпионата следом за Aprilia, судя по всему, даже не думаете.

- Чтобы понять, надо начинать издалека. Еще с тех лет, когда я после своих гоночных успехов выигрывал титулы со своей командой и Уэйном Рейни. Это бало чертовски приятно, конечно, но человек не должен останавливаться, он должен развиваться. Я понял, что достаточно долго бронировал гостиницы для менеджеров Yamaha, настало время взять все под собственный контроль. Теперь это достигнуто. Мы делаем элитные мотоциклы, и делаем их сами, по крайней мере, шасси оригинальное. Кто может в высшей лиге этим похвастать? Никто! Это мое дело, мой бизнес, спортом все не ограничивается, трек - это еще и полигон. И я не считаю свой бизнес неуспешным.

- Но ведь вы - чемпион до мозга костей. Не поверю, что спортивные амбиции окончательно ушли на второй план.

- Да нет, я был бы не против, чтобы кто-то из моих ребят оказался на подиуме. Но надо мыслить реально, и, главное, продолжать движение вперед. Мы не были на переднем крае "четырехтактной революции" и отдает себе отчет в том, что отстаем. Но надеемся нагнать. Нужно понимать: бюджет фирмы не бездонен.

- Видимо, этим и обусловлен выбор поставщика моторов в сезоне-2005 - KTM, по принципу "цена-качество"? И то же, наверное, касается пилота, Шейна Бирна?

- С KTM у нас существует взаимопонимание по ряду вопросов. Они ведь совсем молоды, только начинают в премьер-классе, хотя успехи на кроссовых дистанциях всем известны. Я виду перспективу, это европейский производитель, что тоже немаловажно. Банальность скажу, но мощью двигателя никого в наших гонках не удивишь. Это же не дрэг-рейсинг, чтобы пугать соперников количеством лошадиных сил и максимальной скоростью. Пластичность, управляемость, надежность - на порядок важнее.
С Шейном Бирном мы общались не очень много, но он произвел на меня впечатление толкового парня, способного принести пользу проекту. Ну и справедливое, конечно, замечание, что многое диктует бюджет.

Кенни Робертс - Yamaha

- Какой срок вы отводите своему проекту для достижения первых серьезных успехов?

- Я не склонен ставить планку на определенную отметку. Главное - динамика, я уже говорил.

- Как вы полагаете, существует ли на сегодняшний день хотя бы теоретическая возможность сбросить Росси с трона?

- Почему же нет? Скажу больше: сделать это можно, только пилотируя Honda. Сейчас это объективно лучший мотоцикл чемпионата. Только мне не совсем понятна политика завода. Что за стратегия такая - атаковать Валентино коллективно? Гонщики заводских и частных команд крадут очки друг у друга, а Росси остается Росси.

- Стало быть Ducati, по вашему мнению, не способна бороться за титул?

- Да, Ducati в общем зачете не претендент. Они упрямо воплощают в жизнь разные смелые технические решения, причем по ходу сезона. Если бы у них было раз в пять больше тестовых дней, чем сейчас, они стали бы королями. А так - просто не успевают к старту доводить воплощение разработок до ума.

Беседу вел Сергей Курдюков, спортивный комментатор ТВЦ.

Полную версию интервью читайте в журнале "МОТО" за июнь 2005 года.  

Все публикации за 3 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
8294
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message