Даррин Биндер - о карьере в MotoGP: повезет, если найду работу в Moto2
Переход Даррина Биндера из Moto3 - сразу в MotoGP в конце сезона-2021 был рискованным шагом для всех вовлеченных в этот проект сторон: Yamaha, RNF Racing и сам пилот понимали, что это либо прямое попадание в цель, либо ничего.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2022 - Получилось "ничего". По крайней мере, продолжить работу в Королевском классе южноафриканец точно не сможет - мест в командах нет, да его особенно никто и не ждет. Результаты сомнительны. Кроме прорыва в группу лидеров на гонке в Индонезии, новобранец WithU Yamaha RNF MotoGP не показал ничего значимого. И второго шанса у него нет.
Все, что ему осталось до конца сезона 2022 года - это получать удовольствие от участия в MotoGP, пытаться достигать какие-то свои цели и искать новое место: ему не удалось стать новым Джеком Миллером.
Трудно сказать, сможет ли Биндер-младший найти работу в Гран-При. Он не слишком блистал в Moto3, став 7-м по итогам чемпионата 2021 года. Единственное большое достижение - победа на Гран-При Каталонии 2020 года. Его стиль пилотирования и габариты лучше подходили к прототипу MotoGP, нежели к Moto3. Переход в MotoGP был, конечно, ставкой ва-банк, которая не сработала.
«До сих пор я чувствовал, что у меня есть шанс сохранить место в MotoGP. Но я знал, что гонщиков на рынке больше, чем свободных мотоциклов, и что я этот список замыкаю. Я не обманываю себя. Но на каникулах надеюсь разведать, есть ли альтернативы. Ясно, что в MotoGP шансы нулевые, но посмотрим, какие варианты есть в Moto2» - сказал пилот RNF.
При этом, он уверен, что будь у него и у RNF второй шанс с Yamaha в 2023, они бы обязательно продолжили совместное приключение, потому что второй год сотрудничества с командой почти всегда гораздо успешней первого.
«Не думаю, что команда ожидала от меня большего, чем я добился. Возможно, кое в чем я их даже удивил. Некоторые считали, что у меня много проблем. Но затем они притихли. Это нормально, когда новичок приходит, делает все возможное и учится. К сожалению, сегодня этого уже не достаточно, чтобы сохранить работу в MotoGP. Что же, я попробую Moto2. Если удастся найти там работу, я буду рад» - добавил Даррин.
Но команда Разлана Разали выбрала другой путь - сотрудничество с Aprilia Racing, и она планирует сменить пилотов. Как минимум, переговоры с Биндером Разали не ведет. Про Андреа Довициозо вопрос остается открытым: Aprilia хотела заполучить Дови до того, как подписала контракт с Виньялесом в августе 2022 года. Вторая попытка может пройти - Довициозо может остаться в RNF, пересев на RS-GP. Aprilia нужны его опыт и экспертиза.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.