МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 3 июля 2017

MotoGP: Yamaha 2016 года - лучше нового? Росси так не считает

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Эндуро/Ралли 23 ноября
MotoGP 23 ноября
MotoGP 23 ноября
Супербайк 23 ноября
Супербайк 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Супербайк 22 ноября
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
2610
3 июля 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4840

    Новички MotoGP Йохан Зарко и Йонас Фольгер на Tech 3 Yamaha YZR-M1 с шасси 2016 года уже оформили по одному подиуму с начала сезона, а Марк Маркес и Валентино Росси никак не могут обуздать ультра-новое шасси - от него только проблемы...? А есть ли проблемы?
    
Виньялес уверен, что лучше вернуться к конфигурации мотоцикла начала года, потому что новое шасси "работает только на некоторых треках", а на других дает отрицательный результат.

У Валентино Росси иное мнение. Для начала, он считает так: "У Йонаса и Зарко с самого начала сложились хорошие отношения с M1, он подошел их стилю таким, который был и каким является сейчас. У них нет необходимости работать над конфигурациями будущего, испытывать новые, экспериментальные элементы. Они просто ездят на свой результат, и это первое".

Никакой катастрофы - нет! "Какой провал? Я абсолютно доволен, - заявил на брифинге после Гран-При Германии Росси. - Я всего в 10 очках от лидера чемпионата, хотя поднялся на подиум всего в 4-х гонках. У нас пять претендентов на титул. С другой стороны, есть масса сомнений по поводу перспектив выйти из этого сражения победителем. По этой причине, нам нужно сжать зубы и углубиться в работу над мотоциклом".

Виньялес считает, что новое шасси не работает, как запланировали инженеры. Что говорит по этому поводу Росси: "Последние две гонки байк постоянно улучшался, и я доволен тем, как складываются дела. Сегодня никто не сможет предсказать, как сложатся остальные 9 гонок сезона. Например, мой сегодняшний 5-й результат можно было просчитать, хотя я выкладывался на 100%".

"Всегда бывает так, что на освоение нового мотоцикла уходит 3-4 уикенда. Я намерен приехать в Мизано в полной готовности, также знаю, что три заокеанских гонки всегда чрезвычайно сильные для Yamaha. Но я не один такой, кто рассчитывает на это. Надо готовиться к Брно. На тестах после Гран-При Чехии мы завершим начатое, это точно".
TAGS: motogp гран-при германии sachsenring валентино росси yamaha factory новое шасси
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447137 за год
109264 за месяц
3647 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение