MotoGP: Росси в Suzuki? Почему бы нет? Говорит Бривио
Давиде Бривио был в Ассене на Гран-При Нидерландов, где в 2009 году его подшефный - Валентино Росси - выиграл свой 100-й Большой приз в карьере, тогда Давиде был менеджером команды FIAT Yamaha. Сегодня он занимается организацией нового проекта - заводской бригады Suzuki, но завод официально перенес возвращение в чемпионат на 2015-й. Как это скажется на развитии проекта и какие перспективы видит Бривио в плане найма на работу пилотов из TOP-5 чемпионата?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2013 - Кэл Кратчлоу по-прежнему остается в фокусе, как один из наиболее вероятных кандидатов на место пилота. Однако, речь шла о 2014, а теперь возвращение отодвинуто на год вперед, так что этот пилот может неожиданно уйти из-под прицела японского завода.
"Мы действительно инициировали контракт с его менеджером и обсудили кое-какие возможности, - сказал Бривио, - Нам нужно было какое-то предварительное решение к 2014-му. Я бы сказал, что Кэл для нас очень интересен. Но Ренди Де Пюнье более вероятный кандидат именно на следующий сезон, так как он уже ведет работу по разработке байка. Также есть заинтересованность и в Скотте [Реддинге]. Он стал очень быстрым, его стиль пилотирования подходит для MotoGP, так что из молодых пилотов именно он в фокусе. Но, боюсь, что уже в следующем году он перейдет в MotoGP, так что мы упустим эту возможность".
Будет ли Suzuki участвовать в гонках 2014 года по widcard?
"Да, мы бы хотели провести несколько пробных гонок, чтобы понять, насколько конкурентоспособны, - подтвердил Бривио. - Прямо сейчас у нас нет никакого конкретного плана, как в 2014 будет строиться структура тестов. Думаю, мы посетим больше тестовых треков, увеличим число испытаний".
На прошлой неделе было много разговоров о том, что Валентино Росси или кто-то из "большой четверки" мог бы присоединиться к заводскому проекту Suzuki в 2015. Насколько все это актуально?
"Это открытый рынок, я уверен, что в Honda захотели бы сохранить Дани и Марка, также как Yamaha заинтересована в Хорхе и Валентино. Но список претендентов гораздо шире, конечно же. Наша задача - выбрать наиболее подходящего пилота из доступных. Топовые гонщики имеют самые конкурентоспособные байки, и они также постараются сохранить свои позиции и эти мотоциклы. Но кто мешает нам пробовать? Мы постараемся заполучить наиболее сильного гонщика, и Валентино один из них, так что почему бы нет?"
"Я с гордостью могу сказать, что когда мы с Валентино пришли в Yamaha, это изменило всю историю компании. Мы показали, насколько важен пилот и его умения, и это подтверждалось последние 10 лет! Если мы сможем заполучить сильных гонщиков, мы сможем раскрыть настоящий потенциал Suzuki, я уверен".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.