MotoGP: Валентино Росси объяснил, чем Виньялесу может быть полезен его бывший шеф команды
Сегодня стало известно, что бывший ведущий инженер команды Валентино Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP - Сильвано Гальбусера вступает на место Эстебана Гарсии, которому Маверик Виньялес неожиданно для всех дал расчет. Росси объяснил, в чем ценность Гальбусеры для Yamaha и почему ветеран паддока MotoGP и World Superbike до сих по на хорошем счету и выполняет важную роль в тестовой команде.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - «Это были интересные новости, неожиданные для меня, - сказал Валентино. - Но с другой стороны, выбор мне совершенно понятен: такого опытного техника, столь хорошо знающего байк сегодня в паддоке просто не сыскать!»
Но главная сильная сторона седовласого инженера в том, что он обладает безусловным авторитетом: «Он прекрасно знает, какая в команде атмосфера, и он может модерировать ее, что должно помочь Маверику при возникновении напряжения, как в прошлый уикенд. Иногда тебе нужно вносить какие-то изменения в свое окружение, когда видишь, что немного застопорился. Это иногда помогает достичь хорошего результата».
После того, как Валентино Росси в свою очередь расстался с Гальбусерой ради сотрудничества с молодым инженером, Yamaha Racing не стала увольнять 68-летнего инженера, а перевела его в свою европейскую тестовую команду, где Сильвано теперь работает с Кэлом Кратчлоу. То есть, он не просто в курсе хода разработки шасси и двигателя Yamaha YZR-M1, а имеет непосредственное отношение к этим работам.
Маверик Виньялес объяснил, почему сменил Эстебана Гарсию на старину Гальбусеру
Маверик Виньялес принял решение уволить шефа своей команды в 2019 году, который достался ему в наследство от Хорхе Лоренцо - речь о Рамоне Форсада, с которым Лоренцо трижды стал чемпионом MotoGP. Однако тогда Виньялесу был нужен молодой и энергичный инженер в команде, и он призвал к себе Эстебана Гарсию, с которым стал чемпионом мира в Moto3. Но очевидно, что Эстебан не является «человеком Yamaha», а Маверику сейчас требуется поддержка команды и завода, как в планировании уикенда, так и с точки зрения извлечения максимума из мотоцикла. Вот, как он сам объяснил свое решение сегодня:
«Мы поняли, что с точки зрения стратегии, не удается добиться максимальной производительности. В этом случае, иногда нужно полностью положиться на команду, и я хочу довериться Yamaha, чтобы достичь максимальной производительности, - сказал он. - В Yamaha сказали, что лучше Сильвано нет никого. В основном, по этой причине мы пришли к такому решению. Я не работал с ним раньше, но мотивирован извлечь из этого сотрудничества максимум».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.