MotoGP: Вердикт - Баутиста не заметил Росси при перекладке
По мнению Альваро Баутисты, столкновение с Валентино Росси в третьем повороте Mugello Circuit произошло по стечению обстоятельств: в том положении, в каком находился пилот Gresini Racing, он не смог заметить маневр пилота Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - "Особенно добавить мне нечего, - сказал Баутиста после возвращения в гараж. - К сожалению, в третьем повороте я коснулся Валентино, и мы оба в итоге вылетели из гонки, это большая неудача для нас обоих".
Вопреки первичной оценке ситуации, что Альваро перетормозил и ушел в лоу-сайд, официальной стала версия контакта в полном наклоне. В Дирекции гонок провели собственное расследование инцидента, в результате которого было принято решение - никто из участников не виноват, это обычный гоночный инцидент.
Баутиста считает, что Росси оказался на несколько иной траектории, чем испанец предполагал, когда выбирал свою при выходе из второго виража, поэтому их линии пересеклись:
"Когда я выходил из второго поворота, занимал внутреннюю траекторию, - сказал Бау, - И когда настало время перекладывать байк, я сделал это, но уже Валентино оказался внутри - следующего поворота, я не мог его видеть. Трудно увидеть, что происходит снаружи, когда ты внутри. Мы коснулись бортами на приличной скорости, его байк сильно меня ударил".
Как показывают видео, опубликованные motogp.com, которые не были представлены во время трансляции и в первых обзорах гонки, Валентино прошел повороты San Donato и Luco очень чисто, по оптимальной траектории. Баутиста был позади него во втором вираже (Luco) и совершил перекладку на входе в третий поворот (Poggio Secco) довольно поздно и на высокой скорости, когда Валентино уже занял позицию для входа в поворот. Поэтому при касании Yamaha устоял, а Honda упал на бок. Так что не было никакого торможения или срыва колес на разгоне - было жесткое касание в наклоне.
Никакого наказания не последует, кроме разочарования для фанатов Росси.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.