Победитель Гран-При Испании - Балдассари показал мастер-класс в Virtual Grand Prix of Spain Moto2
Virtual Grand Prix of Spain состоялся! Для пилотов Moto2 этот опыт виртуальных гонок был первым в этом году, как и для райдеров из Moto3. Было интересно посмотреть, с каким отношениям реальные атлеты проведут этот заезд.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2020 - Как и в Moto3, 10 команд выставили 10 пилотов из чемпионата мира. В схватке приняли участие сильнейшие пилоты 2019 года, включая Джейка Диксона, удивившего всех в Катаре, а также брат Валентино Росси - Лука Марини. Вот полный список участников:
Red Bull KTM Ajo: Хорхе Мартин Flexbox HP 40: Лоренцо Балдассари Italtrans Racing Team: Энеа Бастианини American Racing: Маркос Рамирес Beta Tools Speed Up: Хорхе Наварро Liqui Moly Intact GP: Марсель Шрёттер Aspar Team: Арон Канет Petronas Sprinta Racing: Джейк Диксон NTS RW Racing GP: Бо Бендшнайдер Sky Racing Team VR46: Лука Марини
Интересным было то, что реальные райдеры Moto2 отнеслись к этому шоу всерьез по-настоящему: хорошо готовились, сконцентрировались - и вот, старт!
Балдассари начал с поула, но инициативой сразу же завладел Лука Марини. На их счастье, оба пилота оказались впереди, когда за их спинами произошел массовый завал в первом повороте: пятеро соперников - Бастианини, Рамирес, Наварро, Шрёттер и Бендшнайдер сразу же выбыли из битвы за подиум (но некоторые только на время!). А во втором повороте Хорхе Мартин вынес Канета. Они мгновенно потеряли по 3 секунды.
Остались: Марини, Балда и Диксон. Предстоящие 8 кругов гонки Балда очень агрессивно атаковал Марини, постоянно с контактом, почти в каждом повороте. В итоге, ему все-таки удалось завалить Марини. И через считанные секунды, когда Диксон решил воспользоваться шансом для атаки, агрессивный маневр Лоренцо вынудил американца выкатиться в гравий.
Почему молчит Дирекция!? :)
Поскольку Диксон не упал, он быстро вернулся в схватку и через считанные секунды снова атаковал Балдассари. Правда, не слишком успешно.
Балдассари оказался недосягаем для соперников до самого конца заезда и финишировал с 3 секундами преимущества над американцем. Единственному из всех упавших на первом круге, только Бо Бендшнайдеру удалось использовать падение Марини, чтобы получить второй шанс - пройти вперед и подняться за подиум.
Лоренцо Балдассари, победитель Гран-При Испании в Moto2 (2019)
Лоренцо Балдассари, наверное, самый опытный боец Moto2 на Circuito de Jerez: здесь в реальности он побеждал многократно, начиная с Red Bull MotoGP Rookies Cup, а затем, и Moto2 - в 2018 и 2019 годах. Ему же принадлежит лучший круг гонки, рекорд 2019 года. Но абсолютный рекорд для Moto2 - у Хорхе Наварро.
Результаты Red Bull Virtual Grand Prix of Spain, Moto2:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.