Гран-При Испании по MotoGP - будет: настоящее, не виртуальное - в июле
В нормальной жизни, сегодня должно было состояться Гран-При Испании на Circuito de Jerez, одно из самых посещаемых этапов MotoGP. Но из-за карантина, часть событий либо перенесены, либо отменены. Но SpanishGP не может уйти в небытие! Кармело Эспелета намекнул, что Херес может стать первой гонкой возобновленного сезона MotoGP в июле 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2020 - План - начать сезон 2020 года на Red Bull Ring - остается в силе, но может быть подкорректирован, если Dorna договорится с властями Андалусии о проведении в Хересе гонки 19 июля. Конечно, за закрытыми дверями и с ограниченным количеством участников в расчете на 1200-1350 человек.
Формула-1 стартует 5 и 12 июля в Австрии, а Эспелета хотел бы начать все же в Испании. Circuito de Jerez идеально подходит для того, чтобы провести там тесты, а затем - Гран-При.
Одним из важных аргументов является близость Хереса к базе Dorna Sports в Лериде. Промоутер MotoGP по Испании может испытать новую «караванную концепцию» чемпионата, чтобы доставить к месту проведения этапа все грузы и всех участников централизованно.
Андалусия заинтересована в проведении Гран-При Испании в любом варианте, поскольку Херес-де-ла-Фронтера буквально живет гонками, и без MotoGP и World Superbike в городе наступит реальный кризис. В регионе проживают 8,5 млн человек, треть из которых, так или иначе, связана с крупными мотоспортивными событиями - это гостиницы, рестораны, транспортные услуги, обслуживание, рекламный сектор, производство продуктов питания, кейтеринг и так далее. Гран-При Испании запускает очень многие экономические процессы, поэтому Dorna является реальным игроком в испанской экономике!
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета дал ряд эксклюзивных видео-интервью 5-6 наиболее посещаемым Интернет-изданиям, и в каждом сказал что-то особенное, по-настоящему эксклюзивное. Немцам он рассказал о Хересе. Речь идет о 19 июля, соответственно, с проведением тестов непосредственно на неделе перед гонками.
Официально Dorna Sports этот план еще не анонсировала. Это будет сделано сразу, как только Эспелета договорится с правительством.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.