МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 мая 2009 в 22:35 | 9511
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сито Понс сглазил соотечественников

Валентино, Хироси и Бредли выигрывают свои первые гонки в сезоне 2009 года, тогда как местные лошадки, на которых делали ставки еще в субботу, либо сходят, либо оказываются за пределами подиума. Предсказания одного из самых известных рейсеров прошлого, а ныне директора команды Pepe World Aprilia Сито Понса оправдались с точностью до наоборот.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Гонки Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Гран При проводятся в Андалузии с 1987 года, практически с самого открытия трека. С 2001 года, Гран При Испании ассоциируются только с Хересом. Год за годом на юг Испании съезжаются десятки тысяч фанатов мотоспорта, чтобы увидеть одну из самых ярких гонок сезона. Интереснейший, техничный гоночный трек привлекает не только зрителей, но и гонщиков со всего мира. Здесь проводятся официальные предсезонные тесты MotoGP - так называемый "нулевой этап" чемпионата, тесты IRTA.

Эта трасса помнит великих гонщиков прошлого: Алекса Кривье, последнего победителя Гран При Испании в 500-кубовом классе, Карлоса Чека, Хосе Луиса Кардосо, Альберто Путча и Сито Понса. Сегодня все они живые легенды, и эксперты в вопросах мотогонок.

"У Хорхе есть великолепная возможность победить, и это будет настоящим шоу, - предрек накануне Понс, - Дани Педроса едет неплохо, и если Росси со Стоунером за него вплотную не возьмутся, он может выиграть. Но мне кажется, что Лоренцо ждет удача. У нас есть испанцы в тройке лидеров класса GP250 [Барбера и Дебон], и в GP125 тоже [Хулиан Симон]. И еще двое среди лучших в MotoGP. Я надеюсь, что успех испанцев ждет и в воскресенье. Я бы сказал, что в MotoGP подиум распредится так: Лоренцо, Росси и наконец Педроса"

Так почему же предсказания диретора команды Pepe World не сбылись, а победили "гости"?

Первой причиной можно было бы назвать погоду. Она сегодня в Андалузии установилась сухая и жаркая. С полудня и на протяжении всего дня температура продолжала расти, и к старту MotoGP достигла +29 градусов. Беспощадное солнце прогрело великолепный, ровный асфальт трека до +45. Чуть выше, чем хотелось бы - износ покрышек увеличился. И это конечно же не +60 дневных катарских раундов прошлых лет, где покрышки просто разрывало на куски. Но оба испанских фаворита, Дани и Хорхе стали жертвами держака.

Лоренцо упал банально. Детали он нам еще расскажет, но было очевидно, он переусердствовал со входом в правую петлю. Педроса трижды терял траекторию на торможении и входе в повороты, спалив переднюю покрышку раньше времени. В итоге, Дани принял верное решение - пропустить Валентино вперед и, слегка на него наседая, финишировать на подиуме. Свою работу он сделал: показал борьбу и заработал очки. Год назад примерно по той же схеме действовал Хейден, когда узнал, что продления контракта не будет - ехал "как мог", но не через силу. Росси со Стоунером в Хересе были куда аккуратней, и вот, первый выигрывает гонку, второй восходит на подиум. Хотя, поберегись Хорхе еще кружок, и Кейси пришлось бы не сладко.

Пусть австралиец и выигрывает второй год подряд тесты IRTA и увозит домой новые "биммеры", но в гонке на Jerez de la Frontera, изобилующего поворотами самого разного радиуса (от 30 от 150 метров), с коротенькими прямыми, у его мотоцикла нет ни малейшего преимущества. Два последних сезона Кейси не смог достичь нужных результатов. Вообще, за всю свою карьеру, Стоунер впервые взошел на подиум в Испании. На пресс-конференции он прямо сказал, что это для него сюрприз: ведь он ждал атаки со стороны "чупа-чупса" до последнего, и только "когда потерял Хорхе из виду", успокоился. На тестах и квалификации надо проехать два, максимум три быстрых круга, есть время на отдых, на изменение настроек. В гонке все не предсказуемо. Можно ехать не быстро, но стабильно и приезжать на подиум. Кажется, Стоунер это усвоил. Росси - другой типаж. Человек-победа, который этим живет. На подиуме 30-летний итальянец выглядел абсолютно счастливым.

GP250. Каждый Баутиста - сам себе буратино. Естественно, что взошедшего на подиум пилота Aprilia домашняя публика приняла в любом случае. Но победа в Испании стала бы настоящим подарком для фанатов. Нет же, Альваро здесь ничего не смог противопоставить заряженному на успех Хироси Аояма. В Японии испанец цинично отобрал у местного фаворита столь ценный приз, так что по самурайской традиции, Хироси должен был либо совершить ритуальное самоубийство, либо победить на дуэли. Он выбрал второе. И победил, отобрав у своего противника самое ценное - домашний кубок. Теперь парням осталось махнуться не глядя трофеями и забыть об этом инцеденте.

Победа 18-летнего британца Бредли Смита в GP125 - стечение обстоятельств, помноженное на везение и опыт. Смит метил на подиум с самого начала. Но в Хересе традиционно сильна оппозиция со стороны испанских и итальянских райдеров, так что надежде британского мотоспорта следовало серьезно отнестить к своей миссии. Что он и сделал. Как по мановению волшебной палочки, к шестому кругу, за бортом остались все конкуренты. Андреа Янноне действовал слишком опрометчиво на старте, пытаясь хапнуть позиций побольше, за что и поплатился паднием. Хулиан Симон также погорячился. После того, как его дуэль с Бредли казалось подошла к концу, а соперники остались более чем в 10 секундах позади, он потерял контроль над мотоциклом. После этого, Смиту только и оставалось, что валить к финишу не оборачиваясь. Надо отметить, что после схода Симона, он так пришпорил свой байк, что к середине заезда вез остальному пелетону почти 20 секунд! Лишь к концу гонки остыл и слегка сбавил темп, финишировав с почти 14-секундным преимуществом.

Испания - одна из самых мотоциклетно ориентированных стран мира: климат, развитая дорожная сеть и выгодное географическое положение делают эту страну настоящим раем для двухколесных. По количеству "продвинутых зрителей" эта страна может соперничать только с Великобританией, трибуны гоночных трасс всегда переполнены. Но в этот раз, победа досталась тем, кто при всем этом изобилии смог сохранить холодную голову, а испанские гонщики довольствовались лишь вторыми ролями.

P.S. А если кто-то скажет, что все так и было задумано, то имейте ввиду: случайно оставленный на трассе туалет типа "сортир" для Росси и его "маленького шоу" - это просто стечение обстоятельств и не более того!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message