МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2006 - Марко Меландри (Fortuna Honda RC211V-Michelin) вырвал победу благодаря смелому маневру в последней шихане перед финишем, отбросив Кейси Стоунера (Honda LCR RC211V-Michelin) на вторую позицию, пока Никки Хейден (Repsol Honda Team RC211V-Michelin) записался третим, чем обеспечил себе выход на лидирующую позицию в общем зачете Чемпионата.
Меландри, Стоунер, Хейден и Дени Педроса (Repsol Honda Team RC211V- Michelin) вели гонку большую часть дистанции, демонстрируя свое мастерство пилотирования при маневрах и многочисленных обгонах. К этой четверке присоединились Валентино Росси (Camel Yamaha Team YZRM1- Michelin) и Тони Элиас (Fortuna Honda RC211V- Michelin). И все на Michelin!
"Непревзойденная гонка! Невероятная борьба!" - восклицает Николас Губерт, гоночный директор Michelin,- "Очень приятно видеть Марко снова в победителях после такого сложного старта сезона, также я рад за молодых парней, как Кейси и Дани: они достойно шли на переднем плане и отлично сражались, а также Тони - он показал лучший круг этой гонки. Мы счастливы тому, как вели себя наши покрышки. Мы здорово оторвались от всех конкурентов и превзошли абсолютный рекорд круга к концу гонки, что в очередной раз демонстрирует наше качество и производительность."
Никола Губерт делает особый акцент на том, что Марко Меландри побеждает на совершенно новых покрышках Michelin - широкопрофильтных передних сликах, которые были введены в эксплуатацию в конце сезона 2005 года, и теперь активно дорабатываются по результатам тестов:
"Мы представили эти покрышки на гонке в Лагуне (ГранПри Соединенных Штатов), Никки проехал на них к финишу, это был первый успех. Больше половины наших пилотов предпочитают именно эти слики. За зиму мы значительно улучшили состав резины и конструкцию вместе с Валентино, который был счастлив поработать с нами над новым дизайном покрышек. Мы благодарны ему, ведь он был очень занят все это время. Валентино хотел попробовать наши новые слики в субботу, но шел дождь, поэтому мы не стали рисковать." - сказал он.
"Эти покрышки значительно шире и выше, что обеспечивает гораздо более плотный контакт с асфальтом, особенно в поворотах. Так что гонщики могут смело оттормаживаться и не бояться за потерю сцепления и уменьшения пятна контакта! А в течение сезона мы постараемся еще больше увеличить площадь пятна." - добавил Геберт.