МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 апреля 2022 в 23:02 | 26270
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испанское танго в Аргентине: Мартин против Эспаргаро - дуэль на все времена!

Каким может быть MotoGP без Валентино Росси и Марка Маркеса? Вы давно спрашивали. Ответ: точно таким же, как и прежде, только действующие лица будут новыми. Сегодня, это были Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин, пилоты из двух разных миров, двух принципиально разных производителей, разных возрастов. Но они бились, как заговоренные. В памяти сразу всплыла дуэль Росси-Маркеса образца 2015 года, но... лучше!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - ...с Фабио Куартараро я ошибся: он не участвовал в этой разборке, хотя и пытался. Но это был не его день и темпа для борьбы, чтобы выбраться из плотной группы преследователей, не оказалось. Фабио боролся за то, чтобы прорваться из-за границ ТОП-10 в ТОП-8, а оттуда, если повезет, пройти в ТОП-6, где у него появился бы шанс. Но затем Фабио вернулся обратно на 8-ю...

Старт выиграл Хорхе Мартин, который незамедлительно пошел в отрыв. Алешу Эспаргаро тоже повезло - он оказался вторым, опередив Марини и Пола Эспаргаро. Их позиции на старте определили характер всей гонки до самого финиша.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Мартин был преисполнен желания убежать от всех, потому что это была единственная возможность избежать проблем, когда кончится задний Soft. Но Эспаргаро его не отпустил.

В «режим танго», когда остались только два претендента на победу, гонка перешла уже на 7-м круге. Теперь это была дуэль, погоня, где один пытается убежать изо всех сил, а другой - догнать, понимая свое привилегированное положение.

Их скорость значительно отличалась.

Как и на всех сессиях, пилот Aprilia был быстрее в среднем на 0.2 секунды, но на некоторых кругах он шел на 0.4-0.5 секунды лучше. Алеш знал, что быстрее Ducati во 2-м и 3-м секторах, и потому никуда не торопился. Он накатывал на Мартина и просто ждал подходящего момента, когда атака была бы успешной - и безответной. Алеш сразу подметил, что лучшее место для этого - шпильки 1-го и 5-го поворотов, потому что на волнах и кочках Ducati Мартина здорово крестило, тогда как Aprilia RS-GP заходил на дугу стабильно. Подметив это, Эспаргаро провел ряд экспериментов...

...на одной из новообразовавшихся в Термасе волн вылетел Жоан Зарко. И хотя Мартин этого видеть не мог, он явно хорошо понимал своего французского коллегу!

Мартин летел вперед, контролируя свой байк на грани, а Эспаргаро позволил себе несколько раз ошибиться. Намеренно. Он исследовал поведение RS-GP и сравнивал его с тем, как едет Ducati. Эксперимент повторялся трижды в середине гонки.

Но каждый раз, когда Эспаргаро "ошибался", он, спустя несколько поворотов, вновь уже висел на колесе у Ducati. Таким образом, Алеш просто нащупал лимиты возможного в данной конкретной ситуации.

Момент, когда уже можно было надавить на соперника, настал за 10 кругов до финиша.

Слипстрим отлично работал! Aprilia RS-GP проходил Ducati Мартина на прямых перед шпильками. Первая попытка осталась незавершенной: промах на входе в Т5 и уход на более широкую траекторию - Мартин вернул позицию...

Краткий видео-обзор Гран-При Аргентины по MotoGP:

Но покрышки уже «кипели», и Мартин не мог держать темп соперника - скользили оба. Эспаргаро демонстрировал феноменальный контроль над своим мотоциклом. Его тоже мотало из стороны в сторону, иногда он попадал в избыточный слипстрим от Ducati, и тогда промахивался, выезжал чуть шире, но вновь оказывался на колесе у Мартина - этот танец повторялся несколько кругов подряд: казалось, что Эспаргаро играл с Мартином, как кошка с мышкой. В 5-м повороте размен позициями произошел 3 или 4 раза. Наконец, Эспаргаро перешел в режим окончательной атаки на 21-м круге: он легко миновал Ducati на дуге - и был таков!

«Я знаю, что в последнем секторе я был быстрее Алеша, но на всем остальном круге он явно доминировал. Я пытался сделать все возможное, правда, ехал на пределе! Я очень рад за Алеша, он достоин этого результата. Остин ждет» - заявил после финиша Мартин.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На последний круг Алеш Эспаргаро вышел явным лидером, у него было более 0.6 секунды в запасе над Мартином. И следовало пришпорить, потому что сзади уже накатывали Алекс Ринс и Жоан Мир. Ринс, в итоге, замкнул подиум, но нельзя было сказать, что он доволен исходом: «Я доволен, но не на 100%, конечно. Я попал в группу медленных соперников и запутался там, потеряв время. Поэтому, попасть на подиум в итоге - это неплохо» - сказал пилот Suzuki.

Тем временем, Aprilia Racing торжествовала в своем боксе и на пит-лейне - история свершилась!

Эспаргаро выложился большее, чем полностью в своей 200-й гонке MotoGP. Он рыдал после остановки мотоцикла - таким было эмоциональное и физическое напряжение! Он принес Aprilia историческую победу в Королевском классе, к чему проект из Ноале шел долгих 8 лет, из которых 6 лет проект вел вперед именно Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Эта выдающаяся во всех смыслах победа также стала первой в карьере Алеша Эспаргаро. Сегодня, он самый возрастной пилот в классе (вместе с Довициозо). Его карьера была полна всяких испытаний, и к этому дню он прошел все виды испытаний. У него был худший мотоцикл в паддоке, потом лучший, но в «перспективе». Эспаргаро выбрал карьеру разработчика, когда его позвали в Aprilia Racing. Он знал, что не может быть №1 в команде - та искала гонщиков с амбициями, тогда как Алеш просто вкалывал.

Интервью после гонки задержалось на минутку - Алеш получил звонок от жены, он плакал, говоря по телефону с домом.

«Я так долго шел к этому! 200 гонок... так что это особый уикенд во всех смыслах, - сказал он, не скрывая слез счастья. - Я знаю, что все ждали от меня этого, так что давление перед стартом было невероятное, двукратное... Но когда результат достигнут, все упрощается. Это не была простая гонка. Трек был просто раскаленный, держака не было - вы все сами видели. Я многократно менял конфигурацию мотоцикла по ходу заезда, пытаясь контролировать мощность и расход. Aprilia заслужила эту победу».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Маверик Виньялес тоже провел большую работу по ходу гонки, и он тоже боролся с пилотами Ducati. Его главным соперником был Пекко Баньяя, и только на последних кругах он пропустил вперед Брада Биндера. В итоге, Виньялес завершил гонку на 7-м месте.

Полные результаты Гран-При Аргентины и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message