MotoGP ArgentinaGP: Баньяе удалось избежать пенализации за резкий сброс темпа на FP2
Франческо Баньяя провел несколько напряженных минут в Дирекции MotoGP, куда его вызвали после FP2 Гран-При Аргентины: тогда, пилот заводской Ducati Lenovo Team повел себя достаточно странно. Ему пришлось объясняться и извиняться.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - На последних минутах FP2 ArgentinaGP Баньяя был одним из наиболее вероятных претендентов на прохождение в Q2, однако, потерял все шансы из-за нервозного состояния, в котором находился в тот момент.
Пекко вышел на быстрый круг на новом комплекте покрышек, но всё пошло не совсем так, как рассчитывал итальянский гонщик.
Многие перед решающим рывком выстроились и неспешно дефилировали по треку в ожидании «локомотива», Миллер, а затем и Баньяя проследовали мимо группы. Но на следующем круге у Пекко пропала обратная связь с front-end его GP22, из-за чего он занервничал и решил прокачать тормоза перед главной прямой: там он резко замедлил темп. Проблемой стало то, что всё это произошло под объективами телекамер и привлекло массу внимания Стюардов.
«Меня вызвали... Ну, так я пошел к Стюардам и извинился. Они приняли мои извинения, сказав, чтобы в следующий раз был поумнее. Но факт, что я здорово нервничал: да, это была моя вина» - признался Баньяя.
Объяснения того, что именно пошло не так, Баньяя дал простые и понятные: на кочках в 11-м повороте ему показалось, что тормоза работают не так, что лишило его уверенности. На самом деле, с тормозами всё было ОК, чувства гонщика обманул новый набор покрышек! В остальном, Пекко считает, что у него нет проблем для хорошего старта Гран-При Аргентины.
«Основная проблема возникла с новыми покрышками, а с уже потрепанными всё хорошо: у меня была уверенность на всех кругах до того самого момента. Но с новыми мне не удалось ускориться, и я показал худший темп на 0.3 секунды. Мне казалось, что я еду чрезвычайно медленно. Подобное у нас было осенью в Остине, и только на квалификации чувство мотоцикла стало хорошим. Думаю, что мы сможем найти стабильный сетап к гонке».
Дирекция выделила пилотам MotoGP 40 минут для утреннего warm-up вместо 20 минут в обычной ситуации: наката в субботу в ходе двух свободных тренировок могло не хватить.
Этот warm-up может здорово изменить ситуацию в командах, хотя стартовая решетка уже сформирована, и пилотам заводской команды Ducati придется начинать гонку с 5-й линии...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.