МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 апреля 2021 в 10:59 | 22974
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Снижение держака на треке и в чем может быть главная проблема Ducati в DohaGP

Четверка заводских пилотов Ducati надежно закрепилась в ТОП-10 и прошла в квалификацию Q2 второго этапа MotoGP 2021 года, Гран-При Дохи. Первый шаг к доминированию на Losail International Circuit сделан. Что может помешать Ducati целиком оккупировать подиум в воскресенье? Отвечает Франческо Баньяя.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - Неделю назад гонка Гран-При Катара стартовала под диктовку Ducati. Благодаря четкой работе стартовых систем и holeshot device′ов, четверка пилотов Борго-Панигале - Баньяя, Джек Миллер, Жоан Зарко и Хорхе Мартин захватили лидерство в гонке и, как казалось длительное время, не имели конкурентов.

Все изменилось к середине заезда, когда начал сказываться износ покрышек. Тогда, пилоты Yamaha и Suzuki сделали свои ходы, прорвав оборону Ducati. Маверик Виньялес выиграл гонку, уйдя в отрыв на 1.5 секунды и показав самые быстрые круги заезда именно перед завершением заезда. Жоан Мир едва не сбросил Миллера и Баньяю с подиума, только небольшая, но ощутимая ошибка пилота Suzuki не позволила ему стать 2-м в гонке.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Франческо Баньяя отметил, что освоение заводской версии Desmosedici GP21 идет отлично, он делает большие шаги вперед с каждым новым этапом.

«Я могу сказать, что все дается легко. Как только я оказался в седле байка на тестах, сразу же поехал в том темпе, в котором хотел. И ощущения в пятницу были аналогичные - хорошие, несмотря на ряд особенностей, с которыми мы столкнулись. Во-первых, держак на бэушной резине стал гораздо хуже, чем был в первый уикенд. Но мы переобули байк в новые мягкие слики, и мне снова удалось поехать нормально, как хочется. И если неделю назад мне нужно было проехать два быстрых круга, чтобы закрепиться в Q2, то сегодня хватило и одного» - сказал Баньяя.

Свои решающий ход пилоты Ducati сделали в самом конце FP2, ускорившись практически одновременно на последних двух минутах и под клетчатым флагом. Миллер вышел в лидеры FP2, Баньяя, Зарко и Мартин оказались в ТОП-5. Единственным не-Ducati в пятерке стал Фабио Куартараро на заводском Yamaha M1.

Ветер снова может оказать негативное влияние на превосходство Ducati на прямой Losail International Circuit в самой гонке, но Баньяя переживает больше не из-за ветра и держака, а за то, что у Yamaha и Suzuki есть чуть лучшая стабильность в гоночном темпе:

«Мы провели небольшую симуляцию, просто чтобы убедиться в верности сетапа. Использовали старые покрышки и то же количество топлива, что в гонке. И мне сразу удалось показать хорошие времена круга. Думаю, у нас есть все, чтобы повторить свою попытку [занять полностью подиум] в воскресенье. Но мы смотрим на то, как меняются условия в Лосаиле, и сегодня вечером они уже отличались от прошлой недели: более высокая влажность изменила держак, особенно, в 3-м секторе, где мы и так проигрывали нашим соперникам. Вторая проблема, конечно, ветер. Но ветер на деле никогда не был серьезной проблемой. Куда опасней то, что Yamaha и Suzuki в этих условиях показывают чуть более целостный темп в длительной перспективе».

Главным позитивом от всех технических нововведений Ducati Баньяя назвал то, что как бы он не давил на байк, датчики ни разу не зафиксировали перегрева покрышек. Это означает, что новая аэродинамика работает: мотоцикл получает максимально возможное прижимное усилие без излишнего стресса для шин - износ резины определенно меньше прошлогоднего.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message