МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Снижение держака на треке и в чем может быть главная проблема Ducati в DohaGP

MotoGP
Лента новостей
»
3 апреля 2021 | 6711
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Четверка заводских пилотов Ducati надежно закрепилась в ТОП-10 и прошла в квалификацию Q2 второго этапа MotoGP 2021 года, Гран-При Дохи. Первый шаг к доминированию на Losail International Circuit сделан. Что может помешать Ducati целиком оккупировать подиум в воскресенье? Отвечает Франческо Баньяя.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2021 - Неделю назад гонка Гран-При Катара стартовала под диктовку Ducati. Благодаря четкой работе стартовых систем и holeshot device′ов, четверка пилотов Борго-Панигале - Баньяя, Джек Миллер, Жоан Зарко и Хорхе Мартин захватили лидерство в гонке и, как казалось длительное время, не имели конкурентов.

Все изменилось к середине заезда, когда начал сказываться износ покрышек. Тогда, пилоты Yamaha и Suzuki сделали свои ходы, прорвав оборону Ducati. Маверик Виньялес выиграл гонку, уйдя в отрыв на 1.5 секунды и показав самые быстрые круги заезда именно перед завершением заезда. Жоан Мир едва не сбросил Миллера и Баньяю с подиума, только небольшая, но ощутимая ошибка пилота Suzuki не позволила ему стать 2-м в гонке.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Франческо Баньяя отметил, что освоение заводской версии Desmosedici GP21 идет отлично, он делает большие шаги вперед с каждым новым этапом.

«Я могу сказать, что все дается легко. Как только я оказался в седле байка на тестах, сразу же поехал в том темпе, в котором хотел. И ощущения в пятницу были аналогичные - хорошие, несмотря на ряд особенностей, с которыми мы столкнулись. Во-первых, держак на бэушной резине стал гораздо хуже, чем был в первый уикенд. Но мы переобули байк в новые мягкие слики, и мне снова удалось поехать нормально, как хочется. И если неделю назад мне нужно было проехать два быстрых круга, чтобы закрепиться в Q2, то сегодня хватило и одного» - сказал Баньяя.


Свои решающий ход пилоты Ducati сделали в самом конце FP2, ускорившись практически одновременно на последних двух минутах и под клетчатым флагом. Миллер вышел в лидеры FP2, Баньяя, Зарко и Мартин оказались в ТОП-5. Единственным не-Ducati в пятерке стал Фабио Куартараро на заводском Yamaha M1.

Ветер снова может оказать негативное влияние на превосходство Ducati на прямой Losail International Circuit в самой гонке, но Баньяя переживает больше не из-за ветра и держака, а за то, что у Yamaha и Suzuki есть чуть лучшая стабильность в гоночном темпе:

«Мы провели небольшую симуляцию, просто чтобы убедиться в верности сетапа. Использовали старые покрышки и то же количество топлива, что в гонке. И мне сразу удалось показать хорошие времена круга. Думаю, у нас есть все, чтобы повторить свою попытку [занять полностью подиум] в воскресенье. Но мы смотрим на то, как меняются условия в Лосаиле, и сегодня вечером они уже отличались от прошлой недели: более высокая влажность изменила держак, особенно, в 3-м секторе, где мы и так проигрывали нашим соперникам. Вторая проблема, конечно, ветер. Но ветер на деле никогда не был серьезной проблемой. Куда опасней то, что Yamaha и Suzuki в этих условиях показывают чуть более целостный темп в длительной перспективе».

Главным позитивом от всех технических нововведений Ducati Баньяя назвал то, что как бы он не давил на байк, датчики ни разу не зафиксировали перегрева покрышек. Это означает, что новая аэродинамика работает: мотоцикл получает максимально возможное прижимное усилие без излишнего стресса для шин - износ резины определенно меньше прошлогоднего.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
11195
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message