MotoGP: Марк Маркес - Первая гонка мало что показала, но следующие две будут важными!
Марк Маркес едет на Гран-При Аргентины в отличном расположении духа: схватка с Андреа Довициозо за QatarGP его раззадорила! Впервые с 2014 года в Лосаиле Марк смог бороться за победу, хотя и достиг предела возможностей своего мотоцикла в погоне за Ducati. Но Termas de Rio Hondо - «иной трек», а значит, и гонка там будет складываться иначе.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - «Сегодня мы ничего не можем сказать о том, с кем придется бороться за титул, - заявил действующий чемпион MotoGPМарк Маркес перед отлетом в Буэнос-Айрес. - Судьба чемпионата открыта на 100%, соперников много, но кто из них будет стабилен в группе лидеров? После первой гонки, которая по-настоящему впечатлила меня, нужно остыть и хорошенько подумать над деталями дела. Первая гонка никогда не показывает истинный потенциал, но показывает на тех, кто им обладает».
Маркес продолжает: «Если честно, мне лично все равно, кто будет моим соперником. Главное, сама борьба за титул. Это - цель. Имен соперников я сейчас не знаю, но Андреа [Довициозо] будет в этом списке вне всяких сомнений. Кто еще?..»
В Катаре с первого круга в лидеры вырвался Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Он был явным претендентом на подиум, но французу не хватило опыта ведения боевых действий в Лосаиле: если помните, в 2017, когда он дебютировал в MotoGP, Зарко вылетел с трека через несколько кругов. Он тогда тоже лидировал в гонке, но не финишировал. А не финишировав, не узнал, как меняется ситуация по ходу заезда - именно этого знания ему и не хватило! В Аргентине все будет иначе, поскольку Жоан финишировал 5-м в прошлом году. Виньялес и Росси были на тестах то наверху, то внизу. И Валентино смог бороться за место на подиуме в Лосаиле, вопреки ожиданиям. А из Аргентины без приза он еще не уезжал ни разу! Это как иллюстрация к словам Маркеса.
«На тестах мы видели многих, кто здорово прибавил за эту зиму. Но Катар не выявил какие-то существенные перемены [в списке претендентов]. Мы прошли только через одну гонку, нужны другие, чтобы увидеть более полную картину», - считает Марк.
В Termas de Rio Hondo Маркес демонстрировал либо непревзойденный темп, либо падал. Выиграл гонку 2014 года, превзошел Лоренцо и Росси, а в следующий раз допустил массу ошибок. Выиграл гонку в 2016, а в 2017 вылетел с трека, как и его партнер по Repsol Honda.
Гран-При Аргентины снова будет интересным событием. Похоже, что Марк сам еще не знает, на что там можно рассчитывать.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.