МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: KTM Factory Racing готова заплатить за Дани Педросу любую цену, но... не она одна!

    1551
    3 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5304

        Вице-президент KTM Factory Racing, правая рука Пита Байера по проекту в MotoGP - Майк Ляйтнер намерен приложить все силы, чтобы заполучить Дани Педросу. Любой ценой. Но это же понимают и в Honda Racing...
        
    Ляйтнер один из ветеранов MotoGP. Он работал с Дани Педросой в Repsol Honda на протяжении многих лет: когда Дани вступил в Королевский класс в 2006, Майка назначили шефом его бригады, вместе они проработали до конца 2014 года.

    Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP
    Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP

    После, Ляйтнер принял вызов и покинул HRC ради работы над многообещающим проектом KTM. Два года он строил заводской гараж в Маттигхофене буквально с нуля, а в 2017 получил пост вице-президента.

    Сегодня Майк отвечает не только за конкурентоспособность KTM Factory Racing в MotoGP, но и занимается рекрутингом. В его коротком списке три имени: Пол Эспаргаро - под №1, каталонца хотят сохранить на будущее; далее следует самый желанный «независимый кандидат от оппозиции» - Жоан Зарко, который все еще не решил, с кем продолжить карьеру в Больших Призах - с Yamaha, Honda или KTM; наконец, Дани Педроса.

    Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года
    Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года

    Педроса всю карьеру был «человеком Honda». Однако, останется ли он им в 2019-2020 годах, решается в эти самые дни. И ситуация очень интересная!

    С одной стороны, возвращение в гараж Repsol Honda (в статусе ее директора) бывшего менеджера Дани - Альберто Пуча, - это добрый знак для 32-летнего сабадельца. С другой, Пуч уже лет 5, как не является «партнером» Педросы, и на первом месте для него стоят интересы завода, а не пилота. Интерес завода - это сильный, перспективный гонщик, который мог бы поспорить с Маркесом и, вероятно, подхватить падающее знамя в крайнем случае. Дани был таким пилотом на протяжении 11 лет. Но...

    Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)
    Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)

    Honda здорово поменяла свою кадровую стратегию с уходом с поста вице-президента HRC Сухея Накамото. В эти дни, как раз, можно отмечать годовщину этого исторического события. Зарко - в числе главных конкурентов Дани Педросы, причем, и на место в Honda, и на место в KTM!

    Майк Ляйтнер уверен, что для проекта KTM пилот класса Дани Педросы - идеальный вариант, просто находка. И вот почему:

    «Если у вас есть такой парень, как Дани, ни одна команда не имеет права жаловаться. Для KTM это было бы идеальное решение, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы ведем переговоры с несколькими кандидатами. Но Дани - это один из «неприкасаемых», понимаете? Да, он не стал чемпионом мира, но выигрывал гонки каждый сезон, начиная с 2006 года. Если Дани у тебя в команде, это как гарантия, что пилот выложится без остатка».

    Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года
    Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года

    Это главное положительное качество Педросы. К сожалению для Ляйтнера и KTM, о нем хорошо осведомлены все стороны:

    «Да, не только в KTM понимают класс Педросы. Поэтому, если честно, я думаю, что Honda постарается сделать ему лучшее предложение. Мне кажется, что они сделают все, чтобы Дани остался, - добавил Майк, а затем уточнил: Важно даже не то, что он вновь будет бороться за подиумы и победы, а то, что он будет делать это с Honda - им важно, чтобы никто другой не заполучил этот самородок в свою коллекцию».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1415377 за год
    117415 за месяц
    7423 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение