МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: KTM Factory Racing готова заплатить за Дани Педросу любую цену, но... не она одна!

    1211
    3 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5052

        Вице-президент KTM Factory Racing, правая рука Пита Байера по проекту в MotoGP - Майк Ляйтнер намерен приложить все силы, чтобы заполучить Дани Педросу. Любой ценой. Но это же понимают и в Honda Racing...
        
    Ляйтнер один из ветеранов MotoGP. Он работал с Дани Педросой в Repsol Honda на протяжении многих лет: когда Дани вступил в Королевский класс в 2006, Майка назначили шефом его бригады, вместе они проработали до конца 2014 года.

    Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP
    Майк Ляйтнер сегодня руководит проектом KTM Factory Racing в MotoGP

    После, Ляйтнер принял вызов и покинул HRC ради работы над многообещающим проектом KTM. Два года он строил заводской гараж в Маттигхофене буквально с нуля, а в 2017 получил пост вице-президента.

    Сегодня Майк отвечает не только за конкурентоспособность KTM Factory Racing в MotoGP, но и занимается рекрутингом. В его коротком списке три имени: Пол Эспаргаро - под №1, каталонца хотят сохранить на будущее; далее следует самый желанный «независимый кандидат от оппозиции» - Жоан Зарко, который все еще не решил, с кем продолжить карьеру в Больших Призах - с Yamaha, Honda или KTM; наконец, Дани Педроса.

    Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года
    Пола Эспаргаро хотят сохранить в составе заводской команды KTM, как минимум, на следующие 2 года

    Педроса всю карьеру был «человеком Honda». Однако, останется ли он им в 2019-2020 годах, решается в эти самые дни. И ситуация очень интересная!

    С одной стороны, возвращение в гараж Repsol Honda (в статусе ее директора) бывшего менеджера Дани - Альберто Пуча, - это добрый знак для 32-летнего сабадельца. С другой, Пуч уже лет 5, как не является «партнером» Педросы, и на первом месте для него стоят интересы завода, а не пилота. Интерес завода - это сильный, перспективный гонщик, который мог бы поспорить с Маркесом и, вероятно, подхватить падающее знамя в крайнем случае. Дани был таким пилотом на протяжении 11 лет. Но...

    Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)
    Альберто Пуч (в центре), экс-менеджер Дани Педросы вернулся в Repsol Honda. На фото все трое (и Ляйтнер, справа)

    Honda здорово поменяла свою кадровую стратегию с уходом с поста вице-президента HRC Сухея Накамото. В эти дни, как раз, можно отмечать годовщину этого исторического события. Зарко - в числе главных конкурентов Дани Педросы, причем, и на место в Honda, и на место в KTM!

    Майк Ляйтнер уверен, что для проекта KTM пилот класса Дани Педросы - идеальный вариант, просто находка. И вот почему:

    «Если у вас есть такой парень, как Дани, ни одна команда не имеет права жаловаться. Для KTM это было бы идеальное решение, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы ведем переговоры с несколькими кандидатами. Но Дани - это один из «неприкасаемых», понимаете? Да, он не стал чемпионом мира, но выигрывал гонки каждый сезон, начиная с 2006 года. Если Дани у тебя в команде, это как гарантия, что пилот выложится без остатка».

    Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года
    Майк Ляйтнер, шеф гоночной бригады Дани Педросы в Repsol Honda вместе со своим пилотом на подиуме Гран-При Франции 2013 года

    Это главное положительное качество Педросы. К сожалению для Ляйтнера и KTM, о нем хорошо осведомлены все стороны:

    «Да, не только в KTM понимают класс Педросы. Поэтому, если честно, я думаю, что Honda постарается сделать ему лучшее предложение. Мне кажется, что они сделают все, чтобы Дани остался, - добавил Майк, а затем уточнил: Важно даже не то, что он вновь будет бороться за подиумы и победы, а то, что он будет делать это с Honda - им важно, чтобы никто другой не заполучил этот самородок в свою коллекцию».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449170 за год
    142385 за месяц
    7291 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение