МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 апреля 2011 в 19:36 | 13551
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании - Лед и Пламень

Самая необычная, неожиданная, странная, неоднозначная, мокрая, горячая - иными словами, - ОСОБЕННАЯ гонка последних лет - Гран-При Испании несомненно войдет в историю MotoGP. Описать ее коротко просто невозможно... Но МОТОГОНКИ.РУ попытались это сделать!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2011 - Катар, хоть и стал стартовой гонкой чемпионата мира MotoGP в 2007 году, так и не смог стать гонкой по настоящему открывающей сезон. Пустыня, полупустые трибуны, ночь, фонарь – это не те слова, которые хочется связать с открытием сезона в самой лучшей серии шоссейно-кольцевых мотогонок.

Jerez de la Frontera – вот где, в действительности, начинается чемпионат MotoGP. Тысячи болельщиков, да что там болельщиков – фанатов мотоспорта, живущих пол года с одной только надеждой вновь увидеть лучших гонщиков планеты за рулем самых бескомпромиссных мотоциклов когда либо созданных умами земных инженеров.

Кейси Стоунер - обладатель поул-позиции Гран-При Испании

Обычно солнечный трек на юге Испании, сегодня преподнес неприятный сюрприз всем гонщиками за исключением может быть только Кейси Стонера показавшего лучшее время в сегодняшнем вормапе и Валентино Росси провалившего квалификацию, но тем не менее очень позитивно проведшего уикенд и показавшего второе быстрейшее время на Warm-up. Мокрая гонка теоретически должна была дать некоторую фору плечу Росси, не до конца восстановившемуся после прошлогодней травмы, но старт с 12 позиции сильно усложнял жизнь девятикратному чемпиону.

Валентино заявил перед уикендом, что целью будет улучшение результата Катар, т.е. финишировать выше седьмого места. Многие верили что такое возможно, но не многие полагали КАК именно это произойдет. И вот одна из самых драматичный гонок последних лет в MotoGP стартует.

Старт Гран=При Испании, MotoGP: Стоунер выигрывает старт

Кейси Стоунер был безусловным претендентом на победу в Хересе. Рванув со старта вместе с Хорхе Лоренцо, они попытались оторваться от основной группы. Дани Педроса, никогда особо не блиставший в дождь, прямо с первых кругов стал резко проваливаться вглубь пелетона, теряя всякую надежду на подиум, да и вообще, на сколько-нибудь достойное выступление перед домашней публикой.

Как и предполагалось, Росси, имея не плохой темп, уже на третьем круге шел четвертым, быстро догоняя лидеров. Но если Педроса "провалился", то кто же был третьим? Это вопрос дня! Марко Симончелли заявил, что готов добраться до подиума. Он до него не просто дотянулся, он вышел в лидеры гонки на пятом круге!

Гран-При Испании: часть первая - Симончелли во главе пелетона!

То, что произошло на седьмом круге заставило подпрыгнуть всех болельщиков у телеэкранов и на трибунах. Росси подобрался-таки к Стоунеру, и, атакуя австралийца на финишной прямой, поскальзывается и сносит лидера чемпионата. Подняв свои байки, оба попытались вернуться в гонку. Но вот тут возник вопрос: маршалы бросились расталкивать Росси, и довольно быстро им это удалось. Стоунеру - нет, он некоторое время оставался в одиночестве! Кейси артистично поругался с маршалами - это был момент отчаяния, и направился в боксы.

Симончелли, Лоренцо, Хейден возглавили гонку на восьмом круге. И это было только начало.

Пилот Gresini, четвертый заводской гонщик Honda Racing - Марко падает в первом повороте Jerez Circuit. Вообще, первый и последние повороты сегодня стал пристанищем для множества не слишком аккуратных бойцов: скользкие траектории были слишком опасны для стремительных маневров. Особенно много вылетов было в Moto2. Под ликование трибун в лидеры выходит... Хорхе Лоренцо!

Гран-При Испании: Лоренцо выигрывает на любимой трассе

Начиная с девятого круга, темп стремительно падает, и гонка постепенно переворачиваться с ног на голову. Педроса, почуявший что-то, неожиданно для всех ускоряется, проходит Хейдена и занимает вторую позицию. Хейден, спустя пару минут потерял и это - проиграл дуэль соотечественнику, Бену Спису. Техасец, глядя на то, как вдруг вышел вперед его напарник, и, видимо поверивший в реальность подиума... стал следующим, выбывшим из Гран-При Испании. Спис, затем Кратчлоу и, наконец, Эдвардс оказываются в гравии. Позднее выяснилось, что стало причиной досрочного финиша Колина - он открыл счет угробленным двигателям!

Первая тройка растянулась к концу заезда на долгие 29 секунд, и испанцы получил свой, национальный подиум. Правда, без долгожданной "битвы тореро". Лоренцо исполнил (в очередной раз) купание в пруду, а затем чуть не вылез за пределы трека, чтобы поблагодарить фанатов на центральной трибуне. Он был счастлив совершенно искренне. И Педроса был вполне доволен - теперь он опережает Стоунера в абсолютном зачете!

Валентино Росси: Shit happens!

Росси закончил гонку на пятой позиции (прямо как в Донингтоне 2009 года) и первым делом отправился в пит боксы Repsol Honda, к уже переодевшемуся Стонеру - извиняться. Предусмотрительно не сняв шлема, Росси пожал руку и, похлопав по плечу австралийца, сказал лишь, что ему очень жаль. Кейси был более красноречив. Камера очень четко поймала начало фразы: "Как твое плечо, Валентино?", а затем, не дожидаясь ответа: "Твои амбиции перевесили твой талант!"

P.S. Долгий был день, и очень мокрый.

Текст: Odaibo и Кирилл Чернышев
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message