МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Обратный отсчет - 25 дней до MotoGP: шейкдаун 2021 года в Катаре стартовал неспешно

MotoGP
Лента новостей
»
3 марта 2021 | 8611
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В отличие от полноценных тестов в Катаре, организованных IRTA, в которых принимают участие все пилоты MotoGP, традиционных предсезонный «шейкдаун» - дело достаточно тихое. Какие задачи стоят перед заводскими командами разработчиков 3-4 марта?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2021 - Хотя пит-лейн открыт и выйти на Losail International Circuit может любой из готовых к работе тест-пилотов Honda, Yamaha, Aprilia, Ducati, KTM и Suzuki, на самом деле это пока не требуется. В боксах кипит работа общего порядка: команды разбирают чемоданы и собирают мотоциклы. Пит-лейн будет открыт до 22:00, но возможно, что сегодня его вообще никто не покинет.

Основная движуха в рамках шейкдауна намечается на 5 марта.

Днем среды часть пит-лейна вообще выглядела еще так:

Всем привет от Team Suzuki Ecstar: Тесты?! Какие тесты?
Всем привет от Team Suzuki Ecstar: Тесты?! Какие тесты?

Тест-пилоты неспешно прогуливались по паддоку. Известно, что в паддоке сейчас почти все, включая нового официального пилота Yamaha Racing Кэла Кратчлоу. Кроме Aprilia. Понять, кто будет катать обновленный Aprilia RS-GP, кроме Алеша Эспаргаро, пока не удалось: ни Смита, ни Савадори, ни самого Эспаргаро в паддоке Лосаила сегодня не видели.

Какие задачи?

Aprilia в сложной ситуации по ряду причин. Уход директора Gresini Racing Фаусто Грезини - еще один большой удар по заводской команде после дисквалификации Андреа Янноне в 2020. У них на руках совершенно новый прототип с более мощным движком, который нужно катать и катать, собирая статистику и данные. Каждый день на счету. Мотоцикл был полностью изменен, но до сих пор опробовать новое шасси и двигатель (в самом первом приближении) пилоты Aprilia могли только в рамках коротких ознакомительных тестов в Портимао еще в сентябре. Aprilia Racing последней из всех завершила разработку двигателей, уже в июне 2020 года. Команда будет представлена завтра днем, презентацию устроят прямо с Losail International Circuit. Смотрите: Прямая трансляция презентации Aprilia Racing на МОТОГОНКИ.РУ

Последняя из подсмотренных модификаций Honda RC213V
Последняя из подсмотренных модификаций Honda RC213V

У Honda все проще: Штефан Брадль наездил много часов во время частных трек-дней в январе и феврале в Испании. Honda RC213V, который был представлен на официальной презентации, имеет много общего с тем, что должен пилотировать в эти дни Штефан. Но какие изменения станут базовыми для всех четырех пилотов HRC в MotoGP, мы поймем только 6-7 марта. У новой версии RC213V новое шасси, маятник, амортизаторы, тормоза - все, что можно улучшать и менять в условиях официальной заморозки разработки двигателей и аэродинамики. Из подсмотренного на днях, новая выпускная система 4-в-2 от Acrapovic, ранее не фигурировавшая на тестах, новый бензобак, маятник.

Миккеле Пирро первым приехал на Losail International Circuit... в велике
Миккеле Пирро первым приехал на Losail International Circuit... в велике


Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро тусуется на Losail International Circuit уже пару дней, он прибыл в Доху вместе с командой разработчиков Desmosedici практически одновременно с грузом из Барселоны. Пока его мотоцикл распаковывали, он накручивал круги по автодрому (фотография сверху - вчерашняя).

Мотоцикл Миккеле Пирро распаковали только сегодня днем

История с новым GP21 такая же, как с RC213V - представленные на фото в презентации мотоциклы - шоу-байки. Desmosedici GP21 Миккеле Пирро распаковали только сегодня днем, детально реальную конфигурацию 2021 года увидим завтра.

Один из вариантов выпуска типа мегафон на YZR-M1 Росси на тестах в Мизано (сентябрь 2020)
Один из вариантов выпуска типа мегафон на YZR-M1 Росси на тестах в Мизано (сентябрь 2020)

Кратчлоу предстоит провести много времени в седле обновленного Yamaha YZR-M1, поскольку заводу необходимо собрать максимум данных по пересобранным с нуля двигателям. В июле и августе 2020 года несколько моторов, в которых были использованы клапаны от нового поставщика, вышли из строя из-за недостаточного количества тестов весной и летом (из-за локдауна). Известно, что Yamaha Racing решила вернуть в строй прямую систему выпуска, именуемую в народе «мегафоном» за свою форму: такая система - прямая во всех смыслах - позволяет экстрактировать из камер сгорания максимум выхлопных газов на высоких оборотах, чтобы снижать давление на сами клапаны. Системы партубков сложной формы обычно создают с противоположной целью - для создания обратной тяги, которая положительно сказывается на динамике роста мощности в середине оборотов.

Team Suzuki Ecstar: неспешно раберем коробки, а потом спустимся и...
Team Suzuki Ecstar: неспешно раберем коробки, а потом спустимся и...

Team Suzuki Ecstar представит свой проект последней из всех заводских команд, трансляция также будет вестись из Дохи, 6 марта. Про обновленный Suzuki GSX-RR мало, что известно. Единственное, что уже точно обозначил технический директор проекта Suzuki в MotoGP Кен Каваюти, принцип разработки в этом году - «Работает - не трогай!» Подробнее о планах Suzuki в техническом плане читайте на днях на МОТОГОНКИ.РУ

Алекс Маркес: всем привет, мы уже в Дохе!
Алекс Маркес: всем привет, мы уже в Дохе!

Призовые пилоты команд MotoGP тоже уже начали чекиниться по прилету в Доху - им нужно провести в столице Катара хотя бы пару дней для акклиматизации.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1275180
годовая
аудитория
119843
читателей
за месяц
16155
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message