МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarTest: Марк Маркес оценил скорость Довициозо, Янноне и Зарко

MotoGP
Лента новостей
»
3 марта 2018 | 5521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на падение под конец второго дня тестов в Катаре, Марк Маркес остается в числе явных фаворитов зимней подготовки среди всех пилотов MotoGP. Он показал это еще в Сепанге, затем подтвердил в Бурираме, а в Лосаиле продолжает «работать по плану». Repsol Honda первой из всех как бы заявила: мы готовы к сезону, пусть теперь другие покажут, к чему пришли, а мы за ними понаблюдаем.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2018 - По завершении пятницы Марк рассказал, почему произошло падение: он снова просто пытался нащупать пределы возможностей передней покрышки, выжать из своего байка максимум, и в какой-то момент просто переступил черту. В Лосаиле это легко - асфальт весьма коварен, особенно, через час-полтора после захода, когда стремительно меняется температура на поверхности трека и влажность. Для Маркеса сейчас важней понять, на каком уровне его главный соперник - Андреа Довициозо, а кто из остальных постарается вмешаться в их разборку. Янноне? Посмотрим!

На просьбу прокомментировать стабильность результатов Довициозо по итогам двух дней, Маркес ответил: «Если изучить времена круга, он очень, очень быстр. Может, он даже не на 100% тут выкладывается сейчас, но стабильность, которую демонстрирует, поражает - столько кругов у нижней границы 1:55 [на симуляции, прим. МОТОГОНКИ.РУ], как минимум, он легко достигает этого уровня на каждом выходе из гаража. Наверное, прямо сейчас мы на 0.6-0.7 секунды позади, так что в субботу нужно будет попытаться срезать 3-4 десятых. Я знаю, что того же темпа, что Андреа, мы сегодня не добьемся. Но надо показать предельно близкий результат».

Это нужно, чтобы убедиться, что за день до Гран-При Катара, на квалификации Марк не столкнется с теми же самыми проблемами, которые преследовали его в Лосаиле последние 3 года.

«Катар не самая удобная для нас трасса, поэтому мы спокойно относимся к таким результатам. Но, разумеется, стремимся все исправить и вернуться в лидеры, - добавил Маркес. - Важно, кто еще сегодня имеет тот же уровень, что и Ducati, и сколько работы предстоит сделать в гоночный уикенд».

И в этот момент на сцену выходят напарники Suzuki Ecstar MotoGP - Янноне, показавший лучшее время дня и приблизившийся к прошлогодней поул-позиции на 0.2 секунды и Алекс Ринс, замкнувший TOP-5 по итогам дня. В этой компании только один представитель Yamaha, и это не Росси или Виньялес, а Жоан Зарко. Но из всех заводских команда только Ринс и Янноне - вместе в пятерке, и их разделяют только 0.3 секунды.

«Их стоит опасаться, - признал Маркес. - Темп Янноне оказался весьма неплох, причем, не на одном быстром круге. А затем мое внимание привлек Зарко. Я не слишком детально изучал его аналитику, но сразу видно, что он на должном уровне - очень быстр! В том году он был здесь с самого начала, а теперь набрался опыта. Вряд ли он допустит те же ошибки второй раз».

Маркес делает ставку на последний день тестов, когда состояние асфальта будет лучшим из всех. В 19:00 начнется час длительных заездов с установкой быстрых кругов, показательный заезд, в котором все заводские пилоты примерятся друг к другу впервые с начала года - это будет своеобразная «квалификация».

«Я уверен, что последние полтора часа тестов будут интересными, когда все выйдут на трек, чтобы показать быстрые круги и поставить точку в этой долгой серии зимних тестов. Тогда мы и увидим реальную базу - кто к чему пришел».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
8774
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message