MotoGP: Interwetten Honda - новый топовый гараж в Гран-При
В паддоках Больших Призов появилась еще одна команда, достойная носить статус "межклассовой": после подписания контракта с Марселем Шрёттером на постоянное участие в GP125, Interwetten Honda объявляет о своем присутствии во всех трех категориях, включая Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2010 - Гаражей, чьи пилоты официально представлены во всех гоночных классах - по пальцам одной руки можно пересчитать. На первом месте, конечно же, Team Aspar, ведомая к победе легендарным гонщиком прошлого Хорхе Мартинесом. Его бригада, вне всяких сомнений, самая опытная и сильная не только среди частных гаражей, но и заводских. Долгое время Aspar была представлена лишь в младших классах Гран-При, но с этого года она в кооперации с Ducati выступает и в MotoGP.
Interwetten "рискует" попасть в список избранных, решив бросить вызов сильнейшим пилотам всех категорий GP. Этого, конечно же, не могло произойти само по себе. О тесных связях с заводским гоночным подразделением Honda говорят несколько фактов: все пилоты команды едут исключительно на мотоциклах HRC, Хироси Аояма, единственный пилот Interwetten в Королевском классе, также выиграл для Honda последний в истории класса GP250 чемпионский титул - долгожданный символ доминирования завода в категории (с 60-х годов). Также, Аояма, в числе двух избранных пилотов (вторым "человеком Honda" стал Симончелли из Gresini Honda) попал на предварительные тесты в Малайзию в конце декабря 2009 - больше такого не разрешили никому, вернее, другие команды просто не решились ехать на эти испытания.
В классе Moto2, пришедшем на смену GP250, цвета команды будет защищать известнейший швейцарский гонщик Томас Люти. Он будет выступать на мотоцикле Moriwaki MD600, что само по себе говорит о причастности HRC ко "всей этой истории".
И, наконец, вчера стало известно, что чемпион Европы, немец Марсель Шрёттер дебютирует за Interwetten в GP125 - разумеется, на борту Honda RS125 самой последней модификации.
История Шрёттера в Гран-При коротка, но впечатляюща: три выхода по wildcard и блестящий финиш в TOP-5 на Гран-При Валенсии 2009 года. Кроме этого, Марсель выиграл европейский чемпионат в категории 125 куб.см., и теперь надеется на хорошие результаты в мировом.
Основатель команды Даниэль Эпп уверен, что команда настолько сильна, что способна дать чемпионату трех претендентов на подиум: "У нас по одному пилоту в каждом классе Гран-При, и это очень серьезные гонщики: Хироси и Томас - чемпионы мира, им знаком вкус подиумного шампанского! Впрочем, как и Марселю. Я очень рад, что наш проект набирает обороты, особенную благодарность хотелось бы выразить титульному спонсору Interwetten и Honda. Мы рассчитываем на самые высокие результаты уже в начале сезона."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.