МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 февраля 2016 в 11:53 | 10270
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дождливая среда - Yamaha лидирует, Стоунер - 4-й!

До завершения первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге осталось чуть менее двух часов, а лидерство удерживают напарники заводской команды Yamaha, а у Марка Маркеса собственная разборка с Кейси Стоунером за право занять 3-ю строчку зачета.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Руководитель заводского проекта Ducati Луиджи Даль‘Инья подтвердил, что 2-кратный чемпион мира в отставке, вернувшийся в Ducati Corse в статусе одного из разработчиков и тест-пилотов, не будет принимать участия в следующей серии тестов IRTA, назначенных на 17-19 февраля в Австралии, на Phillip Island.

Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня
Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня


Однако, учитывая этот факт и отсутствие Стоунера на треке в воскресенье, команда включила его в программу последнего дня тестов вместе с Андреа Янноне и Андреа Довициозо. Как и вчера, Стоунер не использовал GP16, поскольку обе эволюционных машины находятся в распоряжении заводских пилотов команды. Стоунер продолжил работу на борту GP15.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дождь в Сепанг все же пришел. Утром было очень мокро, затем трек успел просохнуть, и тогда пит-лейн покинули многие участники испытаний, решившие воздержаться от тестов дождевых покрышек. Дождь вновь начался в середине дня, практически сразу после обеда. В промежутке между этими моментами пилоты использовали время для работы на сликах.

Кейси Стоунер в одном из таких моментов тестов вышел на 2-ю строчку со временем 2:01.096, но затем Валентино Росси подвинул австралийца на 3-ю позицию, а Марк Маркес на 4-ю.

За 2 часа до завершения испытаний, на частично сыром треке активность минимальная. Только некоторые пилоты решились сегодня опробовать новейшие покрышки Michelin типа Intermediate (для переходных условий дождь/сухо). Среди них пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. На переходных шинах он дважды выходил на трек, но команда обнаружила слишком высокий износ резины. Сейчас представители Yamaha ведут консультации со специалистами Ohlins и Michelin о том, как сохранить резину, ведь переходные покрышки специально предназначены для применения в режиме нон-стоп, чтобы исключить возвращение пилотов на переобувку в середине гонки в случае временного изменения погодных условий. Смит продолжает работу на треке в данный момент.

Другие пилоты предпочитают работу только на гоночных сликах, стараясь собрать как можно больше данных для анализа.

Предварительные результаты, и вряд ли они уже изменятся до конца дня:

1. Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.016
2. Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.556 (+0.540)
3. Марк Маркес (Repsol Honda) - 2:01.047 (+1.031)
4. Кейси Стоунер (Ducati Test Team) - 2:01.096 (+1.080)
5. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 2:01.223 (+1.207)
6. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 2:01.353 (+1.337)
7. Гектор Барбера (Avintia Racing) - 2:01.434 (+1.418)
8. Алеш Эспаргаро (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.623 (+1.607)
9. Маверик Виньялес (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.660 (+1.644)
10. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 2:01.675 (+1.659)

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message