MotoGP, Сепанг: менеджер Ducati лично обкатал все мотоциклы
Новый менеджер заводской команды Marlboro Ducati Вито Гуарески лично проверил готовность всех мотоциклов Ducati к первым тестам MotoGP 2010 года. Редчайший случай, когда управленец еще и уверенно управляет гранприйным мотоциклом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2010 - В день, когда призовым пилотам не разрешается выезжать из гаража на своем боевом мотоцикле, правят тест-пилоты. Вито еще полгода назад был таким человеком: до того, как его назначили на пост менеджера заводской команды Ducati, он испытывал и разрабатывал Desmosedici. Прежний менеджер, Ливио Суппо ни разу не сидел на Desmo, но Гуарески без страха облачается в комбинезон и отправляется в пробный заезд на новейшем GP10.
В гаражах Сепанга притаились 10 Desmo, подготовленных для пяти пилотов завода: Кейси Стоунера, Никки Хейдена, Мики Каллио, Алекса Эспаргаро и Гектора Барберы. Каждый нужно проверить. Лично!
"Да, сегодня я единственный человек Ducati, который покинул гараж! - улыбается Витториано, - Ни одни мотоцикл не похож на другой: какой-то длиннее, какой-то короче, здесь рычаг тормоза особенный, тут - пульты изготовлены по спец.заказу... Все эти Desmo в Ducati построили в прошлом месяце, но на трек еще ни один не выезжал. Я проехался на каждом из них, сделал по паре кругов, чтобы убедиться, что тормоза, сцепление и вся электроника работает нормально."
Удивительно, но за свою карьеру тест-пилота, Гуарески ни разу не работал в Малайзии! Большинство испытаний он проводил на итальянских треках, либо в Испании и Чехии, где раньше проводились официальные тесты. Единственным выездом Вито на Sepang International был демо-заезд с VIP-гостем Ducati на специальном двухместном Desmosedici.
"Ну, это же совсем другие ощущения! - восклицает Гуарески, - Езда на демо-байке - это покатушки, на Desmo, готовом к гонкам - работа. В любом случае, для меня это удовольствие. Я впервые проехался по Сепангу на настроенном гоночном мотоцикле. Трасса очень техничная и трудная для понимания. Многие повороты закрыты, с первого раза угадать нужную траекторию просто невозможно. Мой лучший круг - 2 минуты 8 секунд, не плохо, если учесть, что я делал по одному пристрелочному и одному быстрому кругу на каждом мотоцикле, а затем загонял его в гараж. Мы использовали только один комплект покрышек, потому что испытательная бригада в этом году очень ограничена в средствах."
На фото: "играющий тренер" Гуарески и его напарник, профессиональный управленец Чикконьяни - вместе сильная команда!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.