МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В 2009-2010 MotoGP ожидают радикальные перемены

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 февраля 2009 | 7254
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сезон 2009 года официально откроется через день в Малайзии, на международном гоночном кольце Sepang Circuit. Практически все участники тестов вылетели в Куала-Лумпур еще в понедельник, с тем, чтобы акклиматизироваться и подготовиться к самым непростым тестам в истории MotoGP - ведь правила их проведения поменяются у всех на глазах, в этот четверг.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2009 - Dorna и FIM делают все, чтобы смягчить воздействие мирового финансового кризиса на Кололевский класс. Главное, к чему пришли все стороны, вовлеченные в обсуждение ситуации, решение на сколько это возможно продлить жизнь двигателям гоночных прототипов (самой расходной части Больших Призов). Ради этого, Кармело Эспелета готов идти на изменение правил чемпионата "на лету", и первые из них FIM уже внесло в административный регламент Чемпионата мира: уменьшение "холостого" пробега движков за счет сокращения количества моточасов на тестах и тренировках.

С какими изменениями столкнутся команды MotoGP уже в четверг?

FIM анонсирует следующие изменения в административном регламенте, они вступят в силу уже 5 февраля 2009 года:

1. Тренировочные сессии сократятся на 15 минут - с 60 до 45. В результате, за уик-енд каждый пилот "потеряет" ровно один час на подготовку, но зато инженеры смогут сэкономить до 18 моточасов пробега - жизнь 2 двигателей!

2. Так называемые утренние "прогревочные" сессии (warm-up) сократятся до 10 минут вместо 25, как было раньше.

3. Ограничение на количество используемых двигателей в сезоне - 9. Вводятся новые штрафные санкции в случае незапланированной замены мотора (из-за поломки, например) - с пилота снимут очки, либо, если стартовые позиции.

4. Календарь пост-гранприйных тестов команд урезан на 5 дней.

5. Общее количество зимних тестовых дней сокращено до 8. В это число входят ноябрьские тесты, а также традиционные "пост-сезонные" покатушки в Валенсии. Запрет на проведение зимних частных тестов команд продлен до 20 января.

С 2010 года изменений будет больше.

1. Календарь сократится на один этап и составит 17 гонок. (об этом читайте в отдельной новости)

2. Будет введен запрет на применение дорогостоящих карбоновых тормозов - теперь только стальные.

3. Правило "один байк для одного пилота" - подробности будут чуть позже.

4. Гонки "от флага до флага" - переносов старта или пауз во время заездов Dorna хочет избежать (интересно, как это у них получится) ради поддержания отношений с телевизионными каналами, не готовыми на лету менять свои программы из-за переносов.

5. Гоночный уик-енд MotoGP/GP125/Moto2 сократится до двух дней: пятница - тренировки MotoGP отменяются, день полностью посвящен "Open Paddocks"; утро пятницы будет отдано на откуп младшим классам GP125 и Moto2. В субботу команды ожидают единственная тренировочная сессия, затем - квалификация.

6. Продажа двигателей в лизинг по фиксированным ценам (это касается классов GP125 и Moto2)

7. Производителям предлагается создавать мотоциклы, способные выступать в гонках более одного сезона. Это позволит командам-саттелитам сократить расходы на технику.

Аналитики уже начали комментировать нововведения. С их мнение мы также вас познакомим.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
6175
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message