Оба новички в своей команде, Хулиан Симон и Бредли Смит уже показывают, что их босс Хорхе Мартинез не ошибся с выбором. На прошедших испанских тестах оба пилота занимали высшие строчки временных таблиц и теперь делятся впечатлениями о столь долгожданных зимних тренировках.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2009 - Переход пилота в класс GP125 из более престижного GP250 – явление не столь распространенное. Именно поэтому столько внимания сейчас приковано к Хулиану Симону, который в прошлом сезоне еще выступал в «четвертушках» на Honda KTM, а в нынешнем готовится защищать цвета команды Bancaja Aspar и завода Aprilia в младшем дивизионе Мирового чемпионата. Да не просто защищать, а побеждать пришел испанец в «хорошо забытый старый» класс. И на прошедших тестах в Хересе он доказал, что вполне способен оправдать лучшие ожидания, возглавив временные таблицы всех трех тренировочных дней.
«Первые два дня я еще чувствовал, что чего-то не хватает, - рассказал пилот после тестов. – Но на третьи сутки мы, кажется, нащупали подходящие настройки и я смог развернуться уже по полной программе! Я бы и лучше смог проехать, если бы на быстрейшем круге чуть-чуть не ошибся. В целом я очень доволен тестами: нам удалось хорошо поработать над двигателем и шинами, и я благодарен механикам команды и заводу Aprilia за их помощь».
Напарник Симона, тоже новичок в своей команде Бредли Смит показал отличную подготовку и в финальной таблице был вторым.
«Я очень доволен результатом, ведь мне удалось улучшить вчерашнее время почти на секунду – признался гонщик по завершении последней тренировки. – Мы немного застряли в середине тестов, но в последний день нам удалось прорваться, так что поводов для расстройства у нас нет. Особенно радует, что за эти три дня я показывал ровный и стабильный результат на всех типах резины, что мы испробовали. Я также испытал несколько вариантов настроек подвески, и это тоже принесло свои результаты. В общем, подводя итог могу сказать, что мы на правильном пути, и знаем, куда и как двигаться дальше».
Добавим, что на дополнительных тестах, прошедших в пятницу и субботу в дождливой Валенсии, Симон также был первым среди пилотов GP125, однако уступил почти секунду гонщику Чемпионата Испании Альберто Монкайо на 125-кубовом Derbi.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.