МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 ноября 2019 в 12:35 | 11908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2019 года: путь Honda, его единственная ошибка и главный соперник

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2019 -

Лучший сезон в карьере - вряд ли удастся повторить

«Определенно, это лучший сезон в моей карьере на данный момент. Столько очков, 18 подиумов в 19 гонках - эти достижения повторить в будущем будет крайне сложно, если ни невозможно. Мы с самого начала ставили перед собой целью взятие титула в личном зачете, и только в середине года, глядя на результаты, подумали, что могли бы побороться и за Кубок производителей. Взять Triple Crown - это была сверхзадача, практически невыполнимая на самом деле! Но с Repsol Honda нет невыполнимых задача».

Главная гордость сезона-2019

«Мы взяли подиумы на трассах, где всегда испытывали большие проблемы. В этом году мы справились со всеми! Ну, почти. Там, где не удавалось взять победу, финишировали вторым, с минимальным отставанием от лидера».

Единственная ошибка за год

«Единственный пролет, это Остин. Падение в Остине... конечно, поскольку это произошло в первой половине сезона, мы не слишком переживали с точки зрения чемпионата. Но появилось много работы для инженеров и аналитиков - что именно там произошло, почему, и чья ошибка».

«Я буду участвовать в гонках только с одной целью - взять максимум титулов за каждый год своей карьеры. И только когда пойму, что настал момент, когда я не могу бороться за титул - это будет сигналом для завершения карьеры»

«Мы использовали новый двигатель, и опыт 2015 года научил нас копать глубже. Мы получили больше пиковой скорости, однако, получив это, мы открыли и пару негативных факторов. Одним из них стала более жесткая работа на торможении двигателем. В итоге, мы пришли в выводу, что это все же моя личная ошибка: не слишком аккуратно остановил мотоцикл перед поворотом. Это трудно было просчитать, потому что таких случаев до Остина не было. В Остине с этим столкнулись сразу трое - и я, и Хорхе, и Кэл».

Главный конкурент - не Ducati, а Yamaha

«Нам было трудно оценить уровень соперников в начале года, потому что никто не был достаточно стабилен в абсолюте. Дови был быстрым с самого начала, но не на всех трассах одинаково. Куартараро показал себя во всей красе не сразу. Вообще, Yamaha сделали большой шаг вперед во второй половине сезона. После Ле Мана все пилоты Yamaha значительно ускорились - Фабио повел их за собой».

«Для меня нет смысла быть в MotoGP ради того, чтобы просто покататься. Быть в MotoGP - значит для меня борьбу за победу и подиум»

«Сильнейшей стороной Куартараро является скорость, которую он может развить на одном круге. Мы это видели, но ставку на него в гонке никогда не делали... до поры! Теперь же, получив нужный опыт, он обязательно улучшит свою стабильность в следующем году - и станет представлять серьезную угрозу. Он показал это уже. Очень быстро учится».

«Мог ли я чему-то научиться у новичка? Я должен был! Каждый раз ты знаешь, что в следующем году может прийти новый молодой пилот, который вдруг окажется быстрее тебя. И придется учиться - как оказаться быстрее него в этой ситуации».

Honda - "непростой байк"

«Конечно, многие были несколько расстроены тем, что из всех четырех Honda я оказался быстрейшим, едва ли не единственным. Но Honda - непростой байк, это правда. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами - все трое испытывали проблемы с этой моделью, с этим мотором. В 2017 году мы проделали большую работу, чтобы к 2019-му появился этот двигатель - более мощный и быстрый. Да, он стал более резким и менее послушным. Так что в этом году мы работали преимущественно над шасси, чтобы сделать его помягче. Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными».

О вступлении Алекса в MotoGP

«Мой новый партнер по команде - чемпион мира по Moto2. Так случилось, что это мой брат! Я должен сказать, что никогда не настаивал именно на таком развитии событий - не подталкивал к этому ни Алекса, ни HRC. В конце концов, когда речь стала о выборе, я отошел в сторону, дав Honda решать самим».

«Мы действительно думали весь сезон над тем, как сделать байк легче, чтобы все пилоты Honda стали более конкурентоспособными»

«Я очень уважаю это решение - Honda и Алекса. Потому что он - чемпион Moto2, двукратный чемпион мира. И когда HRC приходит к тебе и делает тебе такое предложение, ты не можешь отказать! И теперь воплотилась давняя семейная мечта - два Маркеса в заводской команде Honda. Но одна часть моего мозга ликует, а другая говорит: "может и правда, было бы лучше, чтобы брат оказался в другом гараже, в другой команде?" Потому что на него уже сейчас оказывается невероятное давление со всех сторон».

Чего ждать от сезона-2020

«Прежде всего, на стартовой решетке будет множество очень быстрых пилотов. Мы внимательно следим за прогрессом Yamaha - они будут очень сильны, все до одного. Поскольку Куартараро уже набрался опыт, а Виньялес обрел новую скорость».

«Довициозо, конечно же, будет очень быстрым, благодаря своей стабильности. Они весь год положили на то, чтобы сделать свой байк лучше, и мы пока не знаем, удалось им это или нет. Внимательно следили на тестах за оппонентами, за их прогрессом, но... я все равно готов к новой схватке, не важно, с кем их них - или со всеми сразу».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message